С твоим чипом При чём здесь подача, если турбина маленькая и пропускная способность очень ограничена и на редлайне её слегка сдувает, реально после продолжительной эксплуатации чувствуется. Она относительно быстро раздувается, но производительность низкая. Может быть у тебя какой-то лайт вершин чип - хз или реально на м51ту не сдувает, хотя горячие части вроде одинаковые. Надо мне шток турбина попробовать выкрутить, может что-то измениться Что бы м51 хоть как-то поехал - надо от 28ой ставить Гарика TB0324, что бы на верхах месила. Да всё равно на низах как был овощ, так и остался.(у м51ту холодная часть больше и поэтому не много лучше едет на низах, чем на е34) Единственные плюсы, это при тапке в пол на пониженных момента не хило прибавилось и по субъективным ощущениям более отклики на газ стали чувствительны. После 100км/ч думаю стоковый м57 даст прикурить даже заряженному м51 Интересно, что за похожая (у тебя только чип) конфигурация у товарища, что показала на стенде 180 с плюсом лошадей (если учесть сколько из заводских 143х подохла уже ).
Мне интересно у тебя была когданибуть турбина от е28 или ты только думаеш что она хорошая ! ? Хорошую такую трудно достать , но даже если достал то там тоже есть моменты , зачем на городской машине нужна турбина которая разкрутится под зановес . Турбина от е28 очень тяжелая и примитивная , в связи с этим очень инерционная , для ее раздува требуется вмешательство в насос или установка механического , а это лишает возможности коректировать момент впрыска в момент раздува турбины . Ну и самое главное что если пошол так далеко что поставил механический насос , большой плунжер , то турбина от е28 теряет свой смысл т.к. ее мало . На е39 холодная част немного больше и крыльчатка другая по конструкции . У товариша был тотже чип на е36 97г с полным стоком и большим кулером .
TB0324 (E28) с низов тянет также, она просто чуть больше, на ориг. плунжере едет прекрасно. момент впрыска на мех. ТНВД регулируется тоже: делаем, ставим, получаем ->
То что у тебя в руках это BOOST PIN - корекция подачи топлива по натдуву , чем болше конусность тем болше открывается рейка , тем больше подача , но момент впрыска этим не регулируется ! 2 ТЕБЕ ПО МАТ. ЧАСТИ На ВАГовских моторах зажигание можно сделать чут раньше чоком , на БМВ нельзя !
на мех. ТНВД " чок " можно сделать как в Е30, только это нафиг не надо про fuel pin я имел ввиду коррекцию подачи топлива при наддуве.
По этому я и откинул идею про имплантацию TB0324, ибо если со заводской турбой машина на низах овощ, то с TB0324 вообще будет на месте стоять )). Да и ставить мех. насос не особо хочется, ибо расход выше будет и шумность двигателя вообще зашкалит. Дымит в бусте сильно ? Сцепление держит ?
Что ты свой нос суешь, куда собаку куй свой не сувала ? ))) Ну и сообственно очень рекомендую тебе производить анализ напечатанного тобой текста, если конечно 7 жизней не имеешь
Если честно твою позицию я не понял , я понял примерно так - Знать не знаю но мнение имею ! Силно не дымит . Я писал уже что сцепление легкое 240мм , оригенальное 228мм . Если волноваться о расходе , шуме и вибрациях то ТДС точно мимо !
берёшь М57N 3.0 и нагибаешь в стоке все старые корчи с ихними на вид страшными турбинами и чёрной гарью из трубы.