только смотри чтоб нагрузку провод держал я бы делал как в оригинале (там работы на час), а если бы было лень, то кидал на аккум через отдельный провод и реле, чтоб только при зажигании работал
Вот я про нагрузку и беспокоюсь, там АЦЦ+ проводок то тоненький идет. а как в оригинале шло? из коробки с предохранителями? Если через реле, то надо поидее 4-ех контактное? схемку бы какую наглядную, как через реле. Просто + от мафона на реле пустить, чтобы он включал а на две другие ноги реле + от аккума?
так под сиденьем итак в штекерах всегда есть постоянный + и масса. под седухой постоянные плюсы тоже вроде?
в оригинале как шло можно в ЕТМ глянуть да, реле обычное 4ех контактное. под задней сидухой тоже есть плюс от зажигания - все схемы есть в ЕТМ
короче как я понял или не понял: 4-ех контактное реле, к двум ногам АЦЦ+ и массу, к двум другим плюсовой провод от акума и от сиденья. Осталось найти релюху или две сделать. Димон, нету у тебя каких? у меня были в старом гараже, но гаража уже нет
да, именно так релюхи то есть какие то... надо смотреть, точно были китайские 5ти контактные (смысл тот же что и у 4ех контактных, только с NO и NC контактами - тогда просто 5й контакт можно не использовать), не знаю подойдут или нет - надо потестировать как они работают оригинальные бмв тоже вроде были, но тоже кажись 5ти контактные, т.к. когда ставил вебасту собирал именно разные 5ти контактные
Здарова,крч у меня таже беда что и у тебя 16 преда нету, + бери от замка зажигания - зелёный вроде, давай приежай будем и мне подрубать
можно и через реле, + можно взять под задним диваном,крч тестер в руки провода ну и пояльник я вот тока не понял если у тебя плюс идет постоянный на штекере,зачем ты напрямую еше провод подключал ? или на вишке не совподает ?