Скока я сравнивал, ест м60 больше. Вродебы одинакого с 4.0 Ваще смысл темы неясен. У афтара 535. м60б30 лучше небудет. Хочется лучше влане разгона 540-м5, в плане расхода, м50б25. В твоём вопросе - шило на мыло(с)
Ну М5, это авто из мира иного. Скорее машина для выходной вылазки, чем для повседневного маршрута "работа-дом-магазин". (имхо) Говорят же- дешевле в обслуге Для многих это решающий фактор. Ну звук- да! в8 есть в8, хотя 6-цилиндровые рядники, с живой выхлопной системой, звучат очень даже не плохо Своеобразно, так как в8, но всё же З.Ы, А вообще, менять 535 на 530, думаю не стоит Вот на хороший 540 (как у Масты скажем), вот это даа
Признайся, ты просто ненавидишь м30 Вообще да, м30 на холостых 2.2-2,4 литра в час ест. Разница 0,6л/час...
Согласен, М5 и 540 понятия несравнимые. Но 540 для "работа-дом-магазин" - тоже весьма противоречивое суждение. Это скорее "для души". Палюбэ! А еще, как мне кажется, в8 мягче. Меньше вибрации на ХХ. Я не прав?
+1 говорят что 530 по тупее чем 535 но всё же был бы вариант выбора яб взял свою лучше с в8....к тому что сказали добавлю что он выглядит даже симпатичней когда капот открываешь... а вобще я сожалею что тогда не успел купить 540... и на машине Масты я в этом убедился...
Скорее 540 это максимально ризонное соотношение удовольствие за рулём/приемлемые расходы по эксплуатации. По поводу вибраций, м30 довольно мягок, как и все бензиновые БМВ. Думаю разницы нет. "батарея" м30, явно не современно выглядит, в отличии от м60.
подвязывай пургу гнать. Мой мотор ест больше м50, но меньше м60. ПРимерно полтора литра разница с обоими в плюс или минус. Я обожествляю лишь ///М.