по принцыпу, видел я заезд 520 и 520 турбо, продал 520 и купил 520 турбо.... Езжу на 1.8 D и на 328i... 328 нужна только погонять! Не каких там запасов мощности ненадо... Нечего опасного не вижу ездить с 60 лошадками на 20 летней машине.. не умеешь ездить не поможет и 545i !
речь не об этом. зачем брать две машины, если можно брать 525тдс, быстрее, экономичнее а самое главное тот же Е34 я молчу про то, что некоторые говорят аля 520 не хватает на обгон какой то там мощности. По мне так это не показатель. Раз автор задаётся вопросом, то значит он явно хочет найти оптимальный вариант. 520 это не лучший выбор Если бы у меня был выбор взять 525тдс Е39, 525, 528 и 530Д Е39 за одну и туже цену, я бы не думая взял 530Д так как это самый оптимальный вариант.
не знаю как там на ремонте, но на дизеле ездил каждую неделю Рига-Вентспилс, Вентспилс - Рига + хватало на кафешки и гулянки. на 528 я ездил раз в месяц туда и обратно а вместо мяса, дешёвые сосиски.
по теме: не бери 520i ни в коем случае говно, а не двигатель расход чирик(при спакойной езде), но ни едет не фига. немного лучше начинает ехать только после 4к оборотов, но тогда и расход как у 540 самый оптимальный вариант 525 2,5 года уже мучиюсь с этим немотором 2.0 - это прискорбно...
А че мучаешься то? В чём мучения заключаются? Мож и я наконец пойму Ато езжу на 520 и вроде всё устраивает - и расход, и динамика
Дим. Посмотри сколько людей отписалось о том, что 520 - это не вариант. И только ты один - за. Наверное эти факты о чём то, да говорят.
да вот меня не покидает мысль воткнуть 2,5, но финансы врятли позволят, да и не вкурсе вообще во сколько это может обойтись ну если конечно этот 2,0 на*бнётся, то полюбасу 2,5 буду ставить, так как кузов у меня более менее живой. но походу 2,0 мой тоже живучий сцуко
мучения в том, что она не едет нефига! Динамика?? у 2,0 нет динамики! у неё есть только пенс-режим и тошно-набор
Когда искал себе именно Е34 пересмотрел много 525ых - живых не видел, а 2000лс за живую 525 перебор Да и мне впринципе пох на мотор было - я не гонщег Ездил бы и на 518ой П.С. Понимаю, что 520я на любителя но категорично говорить "нет" не стоит Если человек ездил раньше на менее мощных авто, то и 520я будет неплохим вариантом. В конце концов каждый решает сам
М50 M20 VS M20 B25 хотя разные старты у них, не понять, вроди приборка на втором видео М20 B20, а на 2.5 хай приборка шла
нееее ну если просто ездить, то 2,0 норм но иногда хочется притопить, а она тебе в ответ "я быстрее не могу" вот недавно прокатился на живой 525, поэтому у меня такие выводы щас. кстати у меня кореш взял за 900 лс 525 живую и в идеале были ли бабки выкупил бы,а остаётся тока завидовать шопистец