Как он, даже хорошо сделанный, может валить лучше хорошо сделанного м60, если у него на 7 лошадок меньше? Валят они примерно одинаково, жрёт м60 чуть больше, но при расходах за 11 литров на 100км, думаю это "чуть" будет так же незаметно, как и вышеупомянутые 7 лошадок. Зато м30 менее привередлив к качеству топлива и дешевле в обслуге. з.ы. а чё это тут обсуждается м30? Автор же вроде собирался брать 520-ую, какое ему дело до 3-ёх литровых и выше "обжор"?
Добавлю свои пять копеек )) 34ка на редкость живучая машина по своим немолоденьким годам . так что автор бери 520 если нет варианта с 525 ..а двигло,шорокую морду(БК.блок редуктора,18р диски,ксенон....ну что там еще для ровных пацанов? )) - ,вобщем тюнинг так назавём это тут на форуме помогут всё сделать-доделать-переделать . Вливайся в коллектив ,велком ) не по сабжу . замена автомата на механику кто с наших мастеров этим занимается ? спасибо заранее .
Делал один раз (не на своей машине), до сих пор не понимаю, есть ли в этом смысл. Кагбэ ничего архи-сложного нет (хотя в том случае нужно было "оптимизировать" проводку и потом объяснять блоку управления двигателем, что автомата больше нет), если руки из нужного места, но запчастей требуется немало и по финансам выходит нифигово так. Проще сразу уже на мешалке купить.
чё-то как-то больно оптимистично гольфу 1996 года, 2.8 (коробка не такая, как на остальных) сабж только по деталям в три-четыре сотни встаёт хочешь сказать, что коробка, сцепление (которое по любому новое), маховик, стартёр, сама палка, третья педаль и все приводы для е34 уложатся в 120 лат?
потенциал у обоих по расходу хорошо... до 20л при нормальной эксплуатации хавают и едут одинакова +/-, но доводить до ума V8 дороже чем М30, опять но, найти Е34 535 в нормальном состоянии практически ноль, а V8 шансов гораздо больше да и рестайловых, да посвежее P.S М20B20, M50B20, M30B30, M60B30 безпонтовые движки, ну и таких много