рестаил будет с 2004 года, либо конец 3го. Я бы в любом случае если нашёл достойный вариант, то вез бы в сервис. Сам покупал 2 года назад, пересмотрел много, в сервис отвез 7 штук, седьмой и взял.
где IS жрёт 20-22, там дизель будет никак не меньше 15 чиповать дизельного икса можно когда много лишних денег
беру знакомых, если в пробках не стоять, то 3.0 дизель рестаил расход 12.5 4.4 рестаил 16 4.6 21 4.8 у знакомых нету, но когда спрашивал у продавцов(смотрел 6 машин таких), все говорили что около 18
Смотри, Виталий22, ты в 2009 зарегистрировался, а матчасть так и не выучил Коротко и по полочкам. Если бензин не рассматривается, то брать дизель, рестайл. За газ лучше всего спросить ЭТОГО СПЕЦИАЛИСТА в личке. Удачи.
За газ, все в подписи есть. Икса брать только рестайл. Мало того, что дорестайл - урод, так он еще и не допиленный нифига.
потому что тем, кто на газу то и не ездил, на самом деле известны все тайные проблемы газа! даже те которые не известны самим газовикам!
4,8is , Любую машину нужно ремонтировать,каждый сам выбирает под себя и свой карман, просто джип всегда дороже,поэтому если 2-3ке под подушкой нету на всякий случай, то лучше паркетник не брать
какие проблемы??почему все вокруг да около ходят а конкретно ничего сказать не могут,я на э60 с газом почти 2 года ежу и все впорядке ,мне е39 3.0д больше проблем давала с мотором
Смотри, Виталий22, ты в 2009 зарегистрировался, а форум так и не выкурил. более 4000 ценных сообщений на тему газовых установок ТУТ. А в этой теме обсуждаем рестайл/дорестайл. Хотя что тут обсуждать то, итак ясно что дорестайл старый и некрасивый
потому что люди глупы и невежественны. стоило бы разобраться в разновидностях газа, есть разные системы с разными возможностями. криво поставленный, самый дешёвый, не настроенный - это одно. дорогие форсунки, грамотная установка, продвинутый ecu и грамотная настройка - это другое.