Дорого ли поднять убитую ходовую на Е34 ?

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем Владислав, 23 май 2009.

  1. Asch

    Asch Свой человек

    Регистрация:
    20 янв 2006
    Сообщения:
    928
    Лайки:
    91
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Jelgava
    ti imeesh vvidu rulevuju kalonku? :D
     
  2. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    нет не колонку

    Nomer 1
     
  3. Asch

    Asch Свой человек

    Регистрация:
    20 янв 2006
    Сообщения:
    928
    Лайки:
    91
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Jelgava
    nu ja ee nazivaju kalonkoj :D, sam tolko pomenjal, no ne bolshoj luft cseravno estj
     
  4. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    что за люфт такой ?!?! .. сколько раз ездил на Е34... небыло не у кого =\
     
  5. Chugiboy

    Chugiboy New Member

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    54
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    У меня есть , из за этого даже по колеям кидает немного, к примеру по красте по правому ряду если едишь :bighands:
     
  6. LEKS

    LEKS New Member

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    2
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    А винт регулеровочный по вашему там для чего? Им люфт регулируетса.
     
  7. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:

    :iks:
    как показывает практика в эти механизмы лазить оч не рекомендуется :pens:

    В основном вынос появляется в среднем положении руля, и появляется люфтик, поджав болт можно избавится от этого люфта, НО тогад при кручении руля в сторону будет либо туго, либо вообще подклинивать, там- то выноса не было :oh_no:

    ЗЫ. да и не такие они дорогие эти редуктора рулевые :roll:
     
  8. Asch

    Asch Свой человек

    Регистрация:
    20 янв 2006
    Сообщения:
    928
    Лайки:
    91
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Jelgava
    +1 k regulirovke.
    Nascet ceni, eto b/u deshego, a eto net garantii cto cerez god ne pojavitsa. a novaja ~1200 ls :D
     
  9. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    Я продавал по 15- 20лс в нормальном состоянии, в принципе год это оч даже не плохо :green: та же средняя тяга у некоторых меньше года ходит :so: редуктор тока что будет труднее менять так часто :gigi:
    Хотя думаю нормальный ещё много отходит :roll:
     
  10. LEKS

    LEKS New Member

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    2
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Вывесил передок и регулируй. Чтобы не перетянуть.
     
  11. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    сказали же что если уберешь люфт в среднем положении появится клин в крайнем .. уберешь клин будет люфт ! не равномерно изношено там. читал как то чел напильником эту шестеренку затюнинговал :gigi: и люфт ушел и клина не было :gigi: .. надо будет как нибудь разобрать потюнинговать такого :gigi:
     
  12. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    Нах нах :gigi: я лучше его в лом выкину и сниму следующий :swayka:
     
  13. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    ну эт если живой .. а так технология ремонта будет .. будешь потом зашибать бешенную капусту :gigi:
     
  14. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:

    Угу, за всё время 2- 3 продал вроде :so:
    Хоте если конечно грамотно разрекламировать, РЕСТАВРАЦИЯ :pp:
     
  15. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,371
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    я туплю или поросёног и колонка две разные вещи?
     
  16. Asch

    Asch Свой человек

    Регистрация:
    20 янв 2006
    Сообщения:
    928
    Лайки:
    91
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Jelgava
    nu v principe ti prav tak kak po nazvaniem "kolonka" bolshe podhodit sam privod ot rulja do tak nazivaemogo "porosenka", hotja mnogie ego nazivajut kolonkoj ;) a vobsce mi ragovarivaem o "steering gear", na russkom naverno rulevaja shesternja :D
     
  17. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,371
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    релевая передача))) редуктор... а болтом что подтягивают? ведь болт в салоне а редуктор на улице..
     
  18. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    Помогли советом добрые люди:
    "....Опыт устранения стука рулевого редуктора
    У редуктора три основных источника шумов. По громкости и вероятности появления их можно расположить в следующем порядке (начиная с самого редкого):
    1. Люфт выхода рулевого вала - практически не встречается даже на автомобилях старше 20 лет (мне сталкиваться не приходилось).
    2. Люфт вала рулевой сошки - встречается редко. Под редуктором на балке есть пластиковый упор, выточенный на станке новый капролоновый вкладыш решает эту проблему без вмешательства в корпус редуктора.
    3. Самый распространенный и проблемный люфт, набиваемый на плохих дорогах, люфт в зубчатом зацеплении в среднем положении руля. Затягивание регулировочной гайки на корпусе редуктора приводит к его устранению ... ... И ПОДКЛИНИВАНИЮ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ. Компромисс между люфтом и клином невозможен, т. к. малейший люфт дает стук, а малейший клин дает нагрузку на гидронасос. Ремонту данный случай не подлежит - только замена редуктора. Но...

    Рассмотрим данную проблему на верстаке.
    1. снимаем рулевой редуктор
    2. отвинчиваем 4 болта на верхней крышке
    3. снимаем крышку и смотрим:
    Внутри хитрая зубчатая передача - на рулевом валу коротенькая плавающая рейка, на валу сошки пять конических зубов. Так как рейку доставать сложно, а вал сошки я держал в руке, то все внимание я обратил на него. Суть проблемы - выработка в среднем положении руля (т.к. наибольшее время автомобиль едет по прямой). Решение - как-то компенсировать эту выработку. Все манипуляции я делал на своей машине, потому что, не было денег на покупку редуктора - ни нового ни б/у.
    Итак, что я сделал:
    1. Средний зуб из пяти уже имел выработку и не клинил при затягивании регулировочной гайки - поэтому остался нетронутый
    2. Изготовил импровизированный брусок из маленькой деревянной рейки и водостойкой шкурки 3М (зерно 400)
    3. Макая этот брусок в тормозную жидкость (жидкость ГУР) плавными движениями по поверхности зуба обработал их, кроме среднего. Крайние побольше, ближе к центру - поменьше (т.е. равномерно снял слой металла с поверхности зубьев)
    4. Результат проделанной работы проверил следующим образом - поставил вал сошки на место, затянул крышку на два болта, подтянул регулировочную гайку до устранения стука в среднем положении и рукой покрутил рулевой вал. Рукой очень четко чувствуется момент, когда зубчатая передача начинает клинить
    5. Повторил пункты 3,4 с учетом результата проверки (я имею ввиду длительность и необходимость обработки зубов)
    В результате, потратив около двух часов (автомобиль 89 года), я добился ПЛАВНОГО ПРОВОРАЧИВАНИЯ РЕДУКТОРА РУКОЙ ОТ УПОРА ДО УПОРА!
    Собрал редуктор в обратном порядке, установил на машину, прокачал систему и езжу третий год - стук больше не появлялся, а если и появится - запас регулировочной гайки позволит провести шлифовку зубов повторно..."
     
  19. Asch

    Asch Свой человек

    Регистрация:
    20 янв 2006
    Сообщения:
    928
    Лайки:
    91
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Jelgava
    estj i bolt na rulevoj peredache ;)
    iLjuxa- slishal takoj metod, vrode samij legkij iz vseh, no na skolko bezopsnij neznaju ;)
     
  20. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,454
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    По поводу рулевого редуктора и его регулировки. Реально ли его отрегулировать на М60В30? То есть как подлезть к жтому регулировочному винту?
     

Поделиться этой страницей