У меня есть , из за этого даже по колеям кидает немного, к примеру по красте по правому ряду если едишь
как показывает практика в эти механизмы лазить оч не рекомендуется В основном вынос появляется в среднем положении руля, и появляется люфтик, поджав болт можно избавится от этого люфта, НО тогад при кручении руля в сторону будет либо туго, либо вообще подклинивать, там- то выноса не было ЗЫ. да и не такие они дорогие эти редуктора рулевые
+1 k regulirovke. Nascet ceni, eto b/u deshego, a eto net garantii cto cerez god ne pojavitsa. a novaja ~1200 ls
Я продавал по 15- 20лс в нормальном состоянии, в принципе год это оч даже не плохо та же средняя тяга у некоторых меньше года ходит редуктор тока что будет труднее менять так часто Хотя думаю нормальный ещё много отходит
сказали же что если уберешь люфт в среднем положении появится клин в крайнем .. уберешь клин будет люфт ! не равномерно изношено там. читал как то чел напильником эту шестеренку затюнинговал и люфт ушел и клина не было .. надо будет как нибудь разобрать потюнинговать такого
nu v principe ti prav tak kak po nazvaniem "kolonka" bolshe podhodit sam privod ot rulja do tak nazivaemogo "porosenka", hotja mnogie ego nazivajut kolonkoj a vobsce mi ragovarivaem o "steering gear", na russkom naverno rulevaja shesternja
Помогли советом добрые люди: "....Опыт устранения стука рулевого редуктора У редуктора три основных источника шумов. По громкости и вероятности появления их можно расположить в следующем порядке (начиная с самого редкого): 1. Люфт выхода рулевого вала - практически не встречается даже на автомобилях старше 20 лет (мне сталкиваться не приходилось). 2. Люфт вала рулевой сошки - встречается редко. Под редуктором на балке есть пластиковый упор, выточенный на станке новый капролоновый вкладыш решает эту проблему без вмешательства в корпус редуктора. 3. Самый распространенный и проблемный люфт, набиваемый на плохих дорогах, люфт в зубчатом зацеплении в среднем положении руля. Затягивание регулировочной гайки на корпусе редуктора приводит к его устранению ... ... И ПОДКЛИНИВАНИЮ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ. Компромисс между люфтом и клином невозможен, т. к. малейший люфт дает стук, а малейший клин дает нагрузку на гидронасос. Ремонту данный случай не подлежит - только замена редуктора. Но... Рассмотрим данную проблему на верстаке. 1. снимаем рулевой редуктор 2. отвинчиваем 4 болта на верхней крышке 3. снимаем крышку и смотрим: Внутри хитрая зубчатая передача - на рулевом валу коротенькая плавающая рейка, на валу сошки пять конических зубов. Так как рейку доставать сложно, а вал сошки я держал в руке, то все внимание я обратил на него. Суть проблемы - выработка в среднем положении руля (т.к. наибольшее время автомобиль едет по прямой). Решение - как-то компенсировать эту выработку. Все манипуляции я делал на своей машине, потому что, не было денег на покупку редуктора - ни нового ни б/у. Итак, что я сделал: 1. Средний зуб из пяти уже имел выработку и не клинил при затягивании регулировочной гайки - поэтому остался нетронутый 2. Изготовил импровизированный брусок из маленькой деревянной рейки и водостойкой шкурки 3М (зерно 400) 3. Макая этот брусок в тормозную жидкость (жидкость ГУР) плавными движениями по поверхности зуба обработал их, кроме среднего. Крайние побольше, ближе к центру - поменьше (т.е. равномерно снял слой металла с поверхности зубьев) 4. Результат проделанной работы проверил следующим образом - поставил вал сошки на место, затянул крышку на два болта, подтянул регулировочную гайку до устранения стука в среднем положении и рукой покрутил рулевой вал. Рукой очень четко чувствуется момент, когда зубчатая передача начинает клинить 5. Повторил пункты 3,4 с учетом результата проверки (я имею ввиду длительность и необходимость обработки зубов) В результате, потратив около двух часов (автомобиль 89 года), я добился ПЛАВНОГО ПРОВОРАЧИВАНИЯ РЕДУКТОРА РУКОЙ ОТ УПОРА ДО УПОРА! Собрал редуктор в обратном порядке, установил на машину, прокачал систему и езжу третий год - стук больше не появлялся, а если и появится - запас регулировочной гайки позволит провести шлифовку зубов повторно..."
estj i bolt na rulevoj peredache iLjuxa- slishal takoj metod, vrode samij legkij iz vseh, no na skolko bezopsnij neznaju
По поводу рулевого редуктора и его регулировки. Реально ли его отрегулировать на М60В30? То есть как подлезть к жтому регулировочному винту?