Дурная идея - BMW c N63B44? (750Li, 550i GT)

Тема в разделе "F01, F02, F03 (2009->)", создана пользователем МихаилВеликий, 25 май 2019.

  1. МихаилВеликий

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    389
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    короче, нужно фаетон брать :green::green::green: хотя не уверен, что там гемороя меньше )
     
  2. Xok-

    Xok- Moderator

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    4,001
    Лайки:
    364
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Адиса Беба
    Вот теперь я точно понял, что большинство проблем(а точнее их решения), которые были у твоей ГТ - из-за мастеров)):green: Ты, кстати, назвал, почти все "болезни", больше, вроде, и нет)) ты прям джекпот сорвал:)

    Развал у нас в стране умеют делать далеко не все. Менять и подбирать шлейф(SZL), судя по всему, тоже.:)

    А так да, есть с чем поиграться. Ты, поди, скучаешь сейчас на 222:D
     
  3. sergio

    sergio Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    4,293
    Лайки:
    680
    Баллы:
    113
    Обязательно с W12 :cool:
     
  4. Timothy

    Timothy Свой человек

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    478
    Лайки:
    34
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    С
    С мастерами криворучками были проблемы по подвеске. Остальное все было более менее. Не один уже десяток лет с бмв, знаю где кто что. Хотя многое уже конечно поменялось за последние лет 5 и многие места испортились. Не буду переходить тут на личности и кидать г на вентилятор. Итак все знают ситуацию.

    Да эти болячки у всех 5гт и 7.

    По мотору 3.5д я попал на помпу, 2 раза чистил коллектор, поменял свечи и блок, какие то 2 прокладки сочили. Вроде норм.

    С шлейфом вроде норм. Был фактор времени еще, ибо ждать еще один шлейф 1-2 недели не хотелось. Он вроде бы подходил по опциям полностью, но с более старой версии, и там поменялись разьемы или распиновка. Не помню уже.
     
    Xok- нравится это.
  5. МихаилВеликий

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    389
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    ну другие варианты рассматривать и не собираюсь) в8 уже есть, над поинтереснее попробовать...
     
  6. МихаилВеликий

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    389
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    на самом деле дико разочарован....... с бмв пересаживаться не хочу ( в плане выходного авто) , но и обновлять нет смысла .......
     
  7. Joop

    Joop Well-Known Member

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    1,496
    Лайки:
    287
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Riga
    #27 Joop, 2 июн 2019
    Последнее редактирование: 2 июн 2019
    Добавлю в защиту ГТ :) Езжу на 530д, без Х-драйв, без адаптивной подвески уже 4-ый год. Сейчас пробег 315т.
    За всё время по ремонтам вложил около 3к. Это включая замены масла, расходники и т.д. Вообщём машинка радует и за ту стоимость, что сейчас её можно продать (11т наверное?) не вижу смысла избавляться.

    Если кому интересно, что делалось из не расходников (типо масла, диски, колодки):
    - Решил сделать тест и поменял китайские подушки задние (ебай 2шуки = 70еур). Ходят с 2016 года и хоть бы что. Так что с вашими 350еур за штуку за оригинал...
    - починил блок AutoHolda. Из-за нашей соли по тросикам ручника влага заходит в этот блок и ему пиштец приходит. Новый около 800еур. Починка 250еур.
    - сгорел блок передних фар. Влага попала через уплотнение
    - менял сальник заднего редуктора
    - свечи накалитвания + блок накала
    - демпфер передний
    - сделал полностью промывку АКПП, с заменой поддона, картриджа, масла и т.д. (очень хорошая процедура, коробку как подменили).
    Вообщем ничего такого, что могло бы не случится в любой другой бмв.
    F07 530д без x-drive и без всяких адаптивов - Отличный поджопник за не дорого.
     
    Andrew.B, iks и Timothy нравится это.
  8. МихаилВеликий

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    389
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    вот если был бы 550, то , лично меня, ты бы порадовал )
     
    Joop нравится это.
  9. Joop

    Joop Well-Known Member

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    1,496
    Лайки:
    287
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Riga
    Я бы купил 550 только в двух случаях:
    - либо новой в салоне
    - либо за 50% от рынка.
     
  10. МихаилВеликий

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    389
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    ну новая с салона это не показатель, проверено давно.. единственное что, это гарантия..
    - ну зя 6-7к , к сожалению, никто не отдаст живую ) даже есть ей жить не долго осталось.
     
  11. Timothy

    Timothy Свой человек

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    478
    Лайки:
    34
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    У меня была первая такая ГТ бех технических наворотов. Но мне она не понравилась тем, что без адаптива жёсткая была. Но по факту так и выходит, что без гарантии лучше брать самую простую технически.

    Подушки менял за 200 евро у Цыгана с заменой. Вопрос пробега, мой минимальный пробег 45-55 т в год. Если ездить 10-15 т в год то надолго хватит.
     
    Xok- нравится это.

Поделиться этой страницей