А если ставить как я ставил то лучше (по максимуму к середине.) развесовка лудше чем у м50. А для колца по мне так м42/44 турбо. Каких 350хп с самой удачной управляемостью
Приятно почитать.То же советовали ставить бош,и чиповать...Посмотрю как и что,сниму лишние кг с железа,а там видно будет...Был вариант взять готовую е-30,1.8 турбо,все кованное,шпилингованное, 500Л.с....Знал бы что так пойдет,однозначно купил бы..Бюджет постройки такого авто,хозяину вышел в 27000,вот и строй машины и моторы..
странно как то! у меня был мотор с коробасом и со всеми пирогами + коллектор "паук" за 1000евро, неужели блок 800евро стоит, по чему то слов больше нет..
Я же русским языком тебя спрашивал,есть ,кто это все поставит?Что ты мне ответил...?Да,есть сказал ты мне,поставить +- 300 евро,и электрику всю еще +-300 евро, так?...После чего я тебе сказал,хочу сделать,отзвони...Прошло не мало времени,звонка я так и не услышал,потом уже сам договорившись с другими,я еще раз позвонил тебе,спросил насчет комплектации и электрики,что бы ответить людям что есть,но был тот же вариант как и с тобой... От того я поступил так,как посчитал нужным...Я хотел,что бы датчики АБС остались,дабы не менять все стойки ,не говоря о куче мелочей,с которыми я мог столкнуться,(в той же электрике)купив у тебя мотор,и дальнейшей установке...Что бы проходить ТО и кататься каждый день...
да я вообще не об этом. а о том , что мой мотор стоил 1000евро со всеми делами коробасом и пауком, чего было его не купить на запчасти, тем более , что его не так просто найти, как я понял. а если вернутся к свапу 3.0 м54, то я не думал, что ты готов баблом разбрасывать, по этому звонил одному , не дорогому электрику, который меня завтраками кормил.
У меня стояли 205/55R16*7 ет35 на крысе. Никаких проблем. Думаю если не шире 8дюймов то будет порядок. Обмерь свои и посчитай на калькуляторе. Делов то
Да всеравно на М60 момента слишком много для такого кузова, даже если не ухудшить развесовку, прямо ездить будет очень сложно. М42 какбы круто, но самодельное турбо не имеет достаточной надежности, чтобы просто кататься, а не постоянно шаманить. И таже проблема с моментом. И как не крути пока самыми лучшими вариантами будут S42/S50/S54/S65.
Если гонко то Общее правило, которое подходит для всех случаев – следовать рекомендациям завода-изготовителя. Народное правило проще – плюс-минус 5 мм.Что и подтверждает фелген каталог bmw,там на е36 самый меньший ЕТ 41 Если "шоу кар" то "Выражение я ставил меньше и ничего" тоже может существовать,но надо знать о том,что нагрузки на подвеску резко возрастают и как следствие меньший её срок службы а самое главное – тяжёлый руль и непредсказуемость в поворотах. см.статьи Всё о вылете дисков.
я не думаю что бэушный s50/54 проживёт на треке больше чем самодельный m42/44 турбо, вложений безусловно потребует больше)
Насчет кольца соглашусь, но и на в8 можно научится ездить. С моторы грамотно заточены под верха (шайбы, клапана,валы и т.д) м60/62 менее спортивный, но неплохой заменитель с50. Реальней найти на рынке. Да и скока стоит максимум 800еуро(раньше по 300 навалом было) , с50 от 2к и вверх и если стукнет хз кто перебрать сможет.
Ты такой молодец, гулом умеешь пользоваться теория это одно, а практика это другое. Например где нагрузка больше у 325TDS с правильным вылетом или у 318I с вылетом et35?
А когда вы ставите диски r18 и 245 резину вы тоже все про нагрузки думаете? Да похер всем, главное чтоб видонила.
Так тут же гонка для отжига строится, а не "главное чтоб видонила". Правильно Задорный написал- ставь по заводу катки и гоняй.
заводом предусмотренная ширина получается только для вида или для лучшего сцепления с асфальтом? как вариант ставить разноширокие от пятёрки с вылетом 22-20 вариант думаю не самый плохой.... база шире и те же арки можно раскатать пс. мне ближе подход японцев к спорткарам- максимально облегчённый апарат с турбированным мотором.... тa же mazda RX7 со своими 1200кг и 280 силами зделает на треке любую Мсерию со своими меганивьнными моторами. имхо