E-36, 328i coupe... (by Prostoi)

Тема в разделе "Мой BMW", создана пользователем Prostoi, 8 апр 2014.

  1. markovkin

    markovkin question everything

    Регистрация:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    3,686
    Лайки:
    475
    Баллы:
    83
    Адрес:
    чунга чанга
    Я имел ввиду что самодельный турбо обойдётся дороже. И сколько по вашему проездит 10-15 летний с50-54 с пробегом (допустим) 100к по трэку в режиме отжига до первого ремонта?
     
  2. Denn

    Denn Member

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    140
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Purvciems
    Ты прав, многие с50/54 уже удрочены и доходят пару трэкдеев и стуканут, хорошый мотор с пробегом до 100к это редко уже для с54 а с50 это уже найти с хорошем пробегом это редкость
     
  3. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    А чё,и гуглом надо тоже уметь пользоваться.Вот возьмем к примеру два предложения.Буквы и слова вроде в обоих одинаковые .И так- "Пить пиво лучше с раками". Пить пиво лучше сраками. Тут кто, как поймет..
    Насчет "чтоб видонила" согласен на 100%,на 17тых крыса видонит более выигрышно чем на 15тых.(лучше иметь и те и другие) Но в остальном я на стороне производителя.
    А всё же пить пиво лучше с раками.
    :ivf:
     
  4. Евген

    Евген Свой человек

    Регистрация:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    730
    Лайки:
    46
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Маскачка
    На всех худо - бедно кольцевых машинах разширенна база и только вы тут спорите за родной ЕТ , надо еще оригенальные амортики и саилентблоки поставить их-же на заводе прощитывают!
     
  5. Denn

    Denn Member

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    140
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Purvciems
    Истину глаголишь, опираясь на дороботку дтм 90х где гнались за каждой секундой, где все буксы плюминь были и все на шсах. Какие там катки стоят и какая резина (задорный вроде ты писал в какойто теме что лучше 15 катки) .
     
  6. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    TVA E90 на S54, вырезаны вантусы, выхлоп и пошел круги наматывать, уже как 2-й или 3-й сезон.
    Покажите мне кто на М42 турбо хоть сезон отъездит.
     
  7. Евген

    Евген Свой человек

    Регистрация:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    730
    Лайки:
    46
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Маскачка
    У TVA не совсем простой мотор его в эстонии собирали ! Но вобще для кольца атмо мотор лучше чем турбо т.к. он более предсказуем и у него нет ЛАГа , а держать турбо мотор в оборатах когда он дует трудней чем м50 в которых он едет ! А также если смотреть далше турбо с начала не едет потом турбина раздула и уже колеса горят а атмо мотор просто поехал и потом на турбо моторе колеса менять надо , а атмо едет еще 5-10-20 кругов . Не говоря уже о том что турбины не любят продолжителных нагрузок и разходе топлива .
     
  8. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    Проблемы перегрева, турбо лаг и тп... это всего лишь технически решаемые вопросы. Очевидные приемущества турбо перед атмо показывает история Ф1. Причиной запрета наддувов(когда то там) была лишь безопасность пилотов.:friends:
     
  9. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,373
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Смешно, когда в пример ставят спорт, где болид стоит миллионы. И контролируют это миллиардные компании.
     
  10. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    Е90 не у TVA, а у Калми:hihi:
     
  11. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    О чем вообще речь? Есть S атмо моторы которые очень грамотно сделанны и если их правильно обслуживать они долго и упорно будут служить. Они собранны так, чтоб крутиться и радовать. Да бывает взрываются, ни что не вечно под луной, но самодельный турбо и рядом не стоит по надежности.
    К томуже турбо самоделкины, которые не такие эластичные, постоянно веселящие в плане переделок и доделок. Можно конечно построить секвитритурбо. Но сколько предстоит пройти экспериментов, никто не знает. А так, минусы это просто не сравнимая эластичность. То в яме, то шлифуем, а середины не дано. Реакция на педаль газа совсем не радостная. И т.д.
    Строкер это возможность приблизиться к характеристикам S моторов, за меньшие деньги. То есть эластичность и надежность с нормальным количеством коней на тонну. А главное это позволит ездить! ЕЗДИТЬ! Не строить и перестраивать а ездить.
     
  12. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
  13. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,003
    Лайки:
    1,023
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    А 30к евро в непонятный проект непонятно для чего - не смешно? :ivf:
    Нет разницы в бюджетах. В мировом туринге с 12-ого года дают использовать лишь один турбодвигатель на сезон. Подготовленную Купру образца 2013-ого можно взять за 40к. Заводская обходилась чуть за 100. Вся разница в подходе и знаниях. В автоспорте машину собирают инженеры, а у нас основная масса это ребятки со средним образованием дай Бог на троечку. Поэтому что за 3к будет ломаться, что за 300.
    Самые разумные инвестиции в этом случае были бы в собственное образование, а затем объединяться, чтобы строить надежные машины, которые могут показывать результат в нормальном автоспорте, а не говнодрифт в бикерах с ремонтом после каждого заезда. Это позволило бы убрать глупую конкуренцию между шарашкиными конторами, где каждый друг друга говном поливает и позволило бы развиваться с геометрической прогрессией на совершенно другом уровне.
     
  14. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Ну не ребята,не надо мешать всё в кучу!Надо разделять гоночные серии в которой есть ещё и свои классы авто.Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку.
    У нас например в Латвии есть гоночная серия "Nacionālās klases "в которой разрешены только серийные двигатели мах.2,5% от объема существующего класса и трансмиссия с одним приводом.
    1)1600ccm
    2)2000ccm
    и серия
    "KUMHO Challenge"
    до 1640ccm
    Резина KUMHO 195х50R15 с этого года можно 205/50R15 Диски 15х7' вес не менее 5кг.
    К чему это я всё?А к тому,что попробуйте на Бикерах догнать их на своих "тюнинговых корчах" 2800+ccm.
    Специально не буду писать их время на круге если интересует по роитесь и найдете.
    пысы.я не спорю а хочу всячески показать,что не обдуманные изменения заводских настроек ни к чему хорошему не приводят.
     
  15. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Я извиняюсь
    в соседней теме есть проект, как Вы говорите шарашкиной конторы с сик би турбо
    http://ru.bavariancar.lv/forum/showpost.php?p=1832912&postcount=122
    смотрю я на график и не могу понять, где ж там все плохо с элостичностью, с ямой, низами, верхами :hz:
     
  16. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    1.38 или 1.36...?
     
  17. MMO

    MMO New Member

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    831
    Лайки:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ESPANA
    :super: да нехрен тут сравнивать атмо с турбовым мотором. и так всё ясно.
     
  18. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,003
    Лайки:
    1,023
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Заканчивается все одинаково:

    http://ru.bavariancar.lv/forum/showpost.php?p=1838744&postcount=155

    Ну и речь здесь о беспроблемной езде по треку в течение сезона, а не 30-ти секундных full throttle.
     
  19. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    ты забыл указать минимально допустимый вес этих гонок, и удельную мощность на килограмм веса:lol:
     
  20. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    ну тут как бы и не на каждый день авто строиться!
    Если с 700+ нр понизить, скажем до 350-400 с надежностью все будет тип топ
     

Поделиться этой страницей