Я имел ввиду что самодельный турбо обойдётся дороже. И сколько по вашему проездит 10-15 летний с50-54 с пробегом (допустим) 100к по трэку в режиме отжига до первого ремонта?
Ты прав, многие с50/54 уже удрочены и доходят пару трэкдеев и стуканут, хорошый мотор с пробегом до 100к это редко уже для с54 а с50 это уже найти с хорошем пробегом это редкость
А чё,и гуглом надо тоже уметь пользоваться.Вот возьмем к примеру два предложения.Буквы и слова вроде в обоих одинаковые .И так- "Пить пиво лучше с раками". Пить пиво лучше сраками. Тут кто, как поймет.. Насчет "чтоб видонила" согласен на 100%,на 17тых крыса видонит более выигрышно чем на 15тых.(лучше иметь и те и другие) Но в остальном я на стороне производителя. А всё же пить пиво лучше с раками.
На всех худо - бедно кольцевых машинах разширенна база и только вы тут спорите за родной ЕТ , надо еще оригенальные амортики и саилентблоки поставить их-же на заводе прощитывают!
Истину глаголишь, опираясь на дороботку дтм 90х где гнались за каждой секундой, где все буксы плюминь были и все на шсах. Какие там катки стоят и какая резина (задорный вроде ты писал в какойто теме что лучше 15 катки) .
TVA E90 на S54, вырезаны вантусы, выхлоп и пошел круги наматывать, уже как 2-й или 3-й сезон. Покажите мне кто на М42 турбо хоть сезон отъездит.
У TVA не совсем простой мотор его в эстонии собирали ! Но вобще для кольца атмо мотор лучше чем турбо т.к. он более предсказуем и у него нет ЛАГа , а держать турбо мотор в оборатах когда он дует трудней чем м50 в которых он едет ! А также если смотреть далше турбо с начала не едет потом турбина раздула и уже колеса горят а атмо мотор просто поехал и потом на турбо моторе колеса менять надо , а атмо едет еще 5-10-20 кругов . Не говоря уже о том что турбины не любят продолжителных нагрузок и разходе топлива .
Проблемы перегрева, турбо лаг и тп... это всего лишь технически решаемые вопросы. Очевидные приемущества турбо перед атмо показывает история Ф1. Причиной запрета наддувов(когда то там) была лишь безопасность пилотов.
Смешно, когда в пример ставят спорт, где болид стоит миллионы. И контролируют это миллиардные компании.
О чем вообще речь? Есть S атмо моторы которые очень грамотно сделанны и если их правильно обслуживать они долго и упорно будут служить. Они собранны так, чтоб крутиться и радовать. Да бывает взрываются, ни что не вечно под луной, но самодельный турбо и рядом не стоит по надежности. К томуже турбо самоделкины, которые не такие эластичные, постоянно веселящие в плане переделок и доделок. Можно конечно построить секвитритурбо. Но сколько предстоит пройти экспериментов, никто не знает. А так, минусы это просто не сравнимая эластичность. То в яме, то шлифуем, а середины не дано. Реакция на педаль газа совсем не радостная. И т.д. Строкер это возможность приблизиться к характеристикам S моторов, за меньшие деньги. То есть эластичность и надежность с нормальным количеством коней на тонну. А главное это позволит ездить! ЕЗДИТЬ! Не строить и перестраивать а ездить.
А 30к евро в непонятный проект непонятно для чего - не смешно? Нет разницы в бюджетах. В мировом туринге с 12-ого года дают использовать лишь один турбодвигатель на сезон. Подготовленную Купру образца 2013-ого можно взять за 40к. Заводская обходилась чуть за 100. Вся разница в подходе и знаниях. В автоспорте машину собирают инженеры, а у нас основная масса это ребятки со средним образованием дай Бог на троечку. Поэтому что за 3к будет ломаться, что за 300. Самые разумные инвестиции в этом случае были бы в собственное образование, а затем объединяться, чтобы строить надежные машины, которые могут показывать результат в нормальном автоспорте, а не говнодрифт в бикерах с ремонтом после каждого заезда. Это позволило бы убрать глупую конкуренцию между шарашкиными конторами, где каждый друг друга говном поливает и позволило бы развиваться с геометрической прогрессией на совершенно другом уровне.
Ну не ребята,не надо мешать всё в кучу!Надо разделять гоночные серии в которой есть ещё и свои классы авто.Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку. У нас например в Латвии есть гоночная серия "Nacionālās klases "в которой разрешены только серийные двигатели мах.2,5% от объема существующего класса и трансмиссия с одним приводом. 1)1600ccm 2)2000ccm и серия "KUMHO Challenge" до 1640ccm Резина KUMHO 195х50R15 с этого года можно 205/50R15 Диски 15х7' вес не менее 5кг. К чему это я всё?А к тому,что попробуйте на Бикерах догнать их на своих "тюнинговых корчах" 2800+ccm. Специально не буду писать их время на круге если интересует по роитесь и найдете. пысы.я не спорю а хочу всячески показать,что не обдуманные изменения заводских настроек ни к чему хорошему не приводят.
Я извиняюсь в соседней теме есть проект, как Вы говорите шарашкиной конторы с сик би турбо http://ru.bavariancar.lv/forum/showpost.php?p=1832912&postcount=122 смотрю я на график и не могу понять, где ж там все плохо с элостичностью, с ямой, низами, верхами
Заканчивается все одинаково: http://ru.bavariancar.lv/forum/showpost.php?p=1838744&postcount=155 Ну и речь здесь о беспроблемной езде по треку в течение сезона, а не 30-ти секундных full throttle.
ну тут как бы и не на каждый день авто строиться! Если с 700+ нр понизить, скажем до 350-400 с надежностью все будет тип топ