E-36, 328i coupe... (by Prostoi)

Тема в разделе "Мой BMW", создана пользователем Prostoi, 8 апр 2014.

  1. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,003
    Лайки:
    1,023
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Конкретные результаты, без если?
     
  2. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Я же написал, можно поставить и 3 турбины, и все будет отлично, но сколько это будет стоить и с какой попытки, никто не скажет. В 99 процентах это будет долгострой.

    В итоге S50 это более простое решение. А строкернутый 2.8 это попытка приблизится к S50, более бюджетная и надежная, чем турбовать М42.

    Я в курсе про соседнюю тему. Только там машина строилась для дрифта. И респект им и уважуха за конечный сэтап. Но сколько было эксперементов до этого? Тот-же турбочип, который один из первых начал пихать турбины в М50, сколько раз он все перестраивал?

    А сам смысл, чтобы не перестраивать, а ЕЗДИТЬ по трэку, аудру, бикеры. Чтоб хотя-бы 6-10 кругов без проблем проехать по бикерам. С M~S 42/44/50/52/54 это возможно. Те-же моторы но турбо, очень сомневаюсь. И пока их там не видно. Может кто-то построит адовый турбо корч для трэка, но пока этого не произошло. Дрифт и драг есть.
     
  3. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    http://www.chevrolet.com/performance/crate-engines.html
    Последнее время модно использовать их. Везде.
     
  4. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
  5. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
  6. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    Товарищь любезный граждaнин!!
    Вы если сравниваете ателье Мсерии с постройкой наддува в гаражном каропативе "спридитис" то я за Ваше мнение обеими руками.....:friends:
     
  7. Misanthrop

    Misanthrop Member

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    568
    Лайки:
    23
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    tyres
    Адрес:
    Рига
    Проектов с красивыми фоточками полно. Только вот кроме e30 Макса IXT на треке ни одной самодельной турбо бмв не видел. Интересно почему.....
     
  8. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,003
    Лайки:
    1,023
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
  9. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
  10. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    Так у него на трэке колеса отвалиавлись
     
  11. Змеелов

    Змеелов New Member

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    468
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    но с мотором то всё в порядке
     
  12. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,003
    Лайки:
    1,023
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    С мотором все в порядке было только у е46 328 атмо, она же и была повседневной машиной долгое время. Все остальное кипело, дуло прокладки, обрывало рокера.
     
  13. Змеелов

    Змеелов New Member

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    468
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Не я согласен что турбомоторы слегка ненадёжны,но я думаю что тот же Киевский турбогараж способен построить мотор для трека в приделах 400-500 сил с хорошим ресурсом на базе м50.
     
  14. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,003
    Лайки:
    1,023
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    И что это доказывает? В каком классе будет ездить этот турбомотор и с кем? Даже с коэффициентом в 1.5 это свыше 4-ех литров. DTM, GTE, LMP3 - одноклассники.
    Постройка такой машины сопоставима с покупкой е92 м3, которая будет нарезать круги весь сезон, пока гараж будет чинить детские болячки самодельного турбо, на что уйдет в итоге еще одна стоимость м3.
     
  15. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    :super:золотые слова:iks:
     
  16. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,545
    Лайки:
    1,561
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Ты забываешь про удовольствие от процесса.
    В детстве не клеил модельки самолётов? Если бы в магазине продавали набор для склеивания и собранную модель - ты бы какую из них выбрал?

    И это говорит человек, который покупает полуфабрикаты античных машин и вваливает в них столько сил и денег, за которые можно было бы купить 3 таких же новых?

    Что за двойная мораль?:green:
     
  17. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    Да,но у меня уже третий трэк сезон и никаких поломок, только updates
     
  18. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,545
    Лайки:
    1,561
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Если бы потратил те же деньги, на новую м3 (условно), то результаты были бы не хуже. Но так не интересно, правда?
     
  19. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Одно дело клеить самолетики, другое дело всовывать тысячи и при этом не ездить. Или ездить очень мало. В основе своей все сводится к простоям при ожидании деталей. А пока ты не ездишь, какая бы крутая тачка не была в итоге, ты стоишь на месте. Это основной минус турборомантики. Главное по сути, даже не адовый мотор, а опыт. А опыт вождения по трэку можно получить лишь одним путем, ездить по трэку.
    Но если есть желание собрать турбокорча именно для трэка, ребята, флаг вам в руки. Мы оценим. Но лучше все таки брать не конями а подвеской и умением.
     
  20. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,003
    Лайки:
    1,023
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Все зависит от цели. Как и сказал Вадим, пока ты не ездишь, ты стоишь на месте. Когда твоя цель - улучшить время/попасть в дтм/формулу 1, ты берешь машину согласно регламенту и ездишь, нарабатывая опыт.
    Когда твоя цель строить, а не ездить, ты берешь конструктор и доказываешь всему миру, что ты тоже умеешь гуглить и копировать другие проекты, отдавая машину Васе в гараж, который пришьет тебе турбину на китайский коллектор.
    Смысла в последнем, правда, я не вижу. Самолюбие потешить, что ты тоже можешь? Механическую часть может освоить любой, тем более, что она достаточно примитивна, так что тут и гордиться, в общем, нечем. Гордиться можно временем на треке, но это уже не про строителей.

    Немаловажный аспект в стройке это финансы. Не у всех есть возможность выкинуть 30-ку сразу, чтобы взять е92 м3, поэтому и дорабатывают то, что имеют, основываясь на своем полученном опыте.
     

Поделиться этой страницей