Я же написал, можно поставить и 3 турбины, и все будет отлично, но сколько это будет стоить и с какой попытки, никто не скажет. В 99 процентах это будет долгострой. В итоге S50 это более простое решение. А строкернутый 2.8 это попытка приблизится к S50, более бюджетная и надежная, чем турбовать М42. Я в курсе про соседнюю тему. Только там машина строилась для дрифта. И респект им и уважуха за конечный сэтап. Но сколько было эксперементов до этого? Тот-же турбочип, который один из первых начал пихать турбины в М50, сколько раз он все перестраивал? А сам смысл, чтобы не перестраивать, а ЕЗДИТЬ по трэку, аудру, бикеры. Чтоб хотя-бы 6-10 кругов без проблем проехать по бикерам. С M~S 42/44/50/52/54 это возможно. Те-же моторы но турбо, очень сомневаюсь. И пока их там не видно. Может кто-то построит адовый турбо корч для трэка, но пока этого не произошло. Дрифт и драг есть.
http://www.chevrolet.com/performance/crate-engines.html Последнее время модно использовать их. Везде.
Товарищь любезный граждaнин!! Вы если сравниваете ателье Мсерии с постройкой наддува в гаражном каропативе "спридитис" то я за Ваше мнение обеими руками.....
Проектов с красивыми фоточками полно. Только вот кроме e30 Макса IXT на треке ни одной самодельной турбо бмв не видел. Интересно почему.....
С мотором все в порядке было только у е46 328 атмо, она же и была повседневной машиной долгое время. Все остальное кипело, дуло прокладки, обрывало рокера.
Не я согласен что турбомоторы слегка ненадёжны,но я думаю что тот же Киевский турбогараж способен построить мотор для трека в приделах 400-500 сил с хорошим ресурсом на базе м50.
И что это доказывает? В каком классе будет ездить этот турбомотор и с кем? Даже с коэффициентом в 1.5 это свыше 4-ех литров. DTM, GTE, LMP3 - одноклассники. Постройка такой машины сопоставима с покупкой е92 м3, которая будет нарезать круги весь сезон, пока гараж будет чинить детские болячки самодельного турбо, на что уйдет в итоге еще одна стоимость м3.
Ты забываешь про удовольствие от процесса. В детстве не клеил модельки самолётов? Если бы в магазине продавали набор для склеивания и собранную модель - ты бы какую из них выбрал? И это говорит человек, который покупает полуфабрикаты античных машин и вваливает в них столько сил и денег, за которые можно было бы купить 3 таких же новых? Что за двойная мораль?
Если бы потратил те же деньги, на новую м3 (условно), то результаты были бы не хуже. Но так не интересно, правда?
Одно дело клеить самолетики, другое дело всовывать тысячи и при этом не ездить. Или ездить очень мало. В основе своей все сводится к простоям при ожидании деталей. А пока ты не ездишь, какая бы крутая тачка не была в итоге, ты стоишь на месте. Это основной минус турборомантики. Главное по сути, даже не адовый мотор, а опыт. А опыт вождения по трэку можно получить лишь одним путем, ездить по трэку. Но если есть желание собрать турбокорча именно для трэка, ребята, флаг вам в руки. Мы оценим. Но лучше все таки брать не конями а подвеской и умением.
Все зависит от цели. Как и сказал Вадим, пока ты не ездишь, ты стоишь на месте. Когда твоя цель - улучшить время/попасть в дтм/формулу 1, ты берешь машину согласно регламенту и ездишь, нарабатывая опыт. Когда твоя цель строить, а не ездить, ты берешь конструктор и доказываешь всему миру, что ты тоже умеешь гуглить и копировать другие проекты, отдавая машину Васе в гараж, который пришьет тебе турбину на китайский коллектор. Смысла в последнем, правда, я не вижу. Самолюбие потешить, что ты тоже можешь? Механическую часть может освоить любой, тем более, что она достаточно примитивна, так что тут и гордиться, в общем, нечем. Гордиться можно временем на треке, но это уже не про строителей. Немаловажный аспект в стройке это финансы. Не у всех есть возможность выкинуть 30-ку сразу, чтобы взять е92 м3, поэтому и дорабатывают то, что имеют, основываясь на своем полученном опыте.