Ну а всё таки! Какую бы модельку ты купил бы в магазине? Готовую, аккуратно склеенную, красивенькую? Или набор деталей, чтобы сделать самому? Кому чем гордиться - каждый решает сам. У одного хобби - ездить, у другого - повозиться с железками.
где там стоимость м3? если по большому то турбина, клапана( перебрать движок не вс4ет, это нужно делать в любом случае) всё остальное делаеться, по другому и браться не стоит
Да откуда я знаю, чего он хотел? Спроси лучше у него. А что, он уже хочет турбину ставить? Я что-то пропустил?
Сколько возьмешь за постройку турбо корча для трека 400+ сил с гарантией, что он отъездит сезон без поломок механической части и будет объезжать е92 м3? Ну и понятное дело с ТО и сам добираться до трека.
Я люблю собирать. Но когда есть смысл. То бишь работать над каким-то значимым проектом в команде с другими специалистами. Мы не в 19-ом веке живем, где автором изобретения мог стать один человек. Сейчас изобретения принадлежат корпорациям, иследовательским центрам. А все, на что способен одиночка - зажечь идею и скопировать уже существующее, не углубляясь сильно в технические аспекты. Главное, чтобы подешевле. Как пример. Убрать весь дрифт с латвийской арены и на деньги, что вложены в машины, можно было создать команду для участия в мировом туринге. Иметь рекламу своих услуг на борту машины в WTCC, да и вообще представлять машину в WTCC - это уровень. И работы хватит в этом случае всем. У нас же плодятся как на дрожжах мастерские по оказанию посредственных услуг со школьным образованием, не имеющих должных знаний ни в механической части, ни тем более в электронной. По наблюдениям на это как раз и влияет нехватка образования. Предпринимательство переходит в необразованный частный сектор, а потом и отзывы выплывают - там гавно, там тоже гавно, вокруг все пидорасы
причём тут вобще е90 м3? я тебе толкую о приемуществах турбо, а ты про частные турбо-проекты, про образование.... .... посмотри кстати на новую м3, она как не странно твин турбо и меньшим числом цилиндров!!
Турбо это конечно хорошо, но посмотри на туже Ф1, сколько проблем именно с моторами каждую гонку, и это несмотря на их бютжет. Соглашусь что тут кому что больше нравится, кому ездить, а кому и гайки крутить, но для трэк дней лучше купить что-то готовое и по необходимости постепенно улучшать, без ущерба покатушкам. Строкер сделать быстрее и дешевле чем турбу, так что вывод очевиден.
То что Ты философ и реалисть, это конечно очень хорошо! Я где с Тобою согласен, но Скажем Ты механик, где очень даже не плохой, но у Тебя есть четкое убеждение, что как бы глубоко Ты всем этим не увлекался, высот кучки инженеров , Тебе не достичь Но это же не значит, что Ты не должен этим заниматься, развиваться и тд Кто знает, может однажды Ты сможешь стать одним из… все в наших руках Далее, скажем все мега механики из лв, которые строят дрифт корчи, решат собраться и сделать что то одно, действительно стоящие!? Как Ты себе это представляешь? На каком из мита они все подярутся и пошлют друг друга? На первом?! За идею у нас к сожалению ни кто работать и страдать не станет…
Уже как-то уплыли от реальности, все равно самодельный турбо корчь BMW для колечка нем смысла делать. Ребятки, вы офигеете на 500 силах и 700 момента ехать по бикерам. Даже если будет 350 сил и 500 момента, все равно для крысы его очень много. При условии, что все будет работать как часики, это не нужно. И BMW на турбо перешли не по тому, что это так круто, а потому, что так можно сохранить коней и сделать мотор более экологичным и экономичным. Пример, C63 - валит и дымит, но все равно маломощная E92 M3 более эффективна. И вроде как новая М4 слава богу, не превратилась в просто понтовую машину. Крч., мысль моя в том, чтоб сохранить баланс мощность/ездючесть, надо хорошенько потрахаться.
тиеши та! пс про с63 и е92 что у Вас за стереотипы ? Нюрбургринг е92 м3 8.05 с63 8.01 ппс м4 вроде уже как тестили на ринге 7.52 (но цсл е46 все равно не объехала 7.50 )
Тут уже бенчмарки пошли С63 который проехал 8.01, performance packege 480hp 2011 года... Шо на коней 65 больше чем у обычной М3 Е92. Обычный С63 - 8.13.
Механик и инженер - это два разных человека. Примерно как кассир и предприниматель. Крутить гайки ума много не надо, задача примитивная, о чем я уже писал выше. Все в наших руках, разумеется. Только развитие и движение большинства механиков в лв заканчивается гуглом со словами "как сделать", да чтением зарубежных форумов со словарем. Никакой технической и инженерной базы нет, доминируют практические навыки, которые на той же практике крайне недолговечны и результата не приносят. Движение на местном рынке радикально эгоцентричное, солиптическое я бы даже сказал, поэтому начать надо именно с себя и вот здесь точно все в наших руках. Насчет механиков ты неверно понял. Если соберутся механики, они точно ничего не решат. Это как народу дать возможность править государством. Встречаться должны владельцы, предприниматели. Механики - это руки, задача которых крутить.
Механник это прежде всего эрудированный, понимающий суть механизмов человек, в которых он механит! Нормальному механику не нужен руководитель в лице инженера, которые в своей основе часто сам не улавливает суть процесса. Он прекрасно разберёться сам, заполнит пробелы в знании хоть через гугл- неважно как!! Конечно таких немного, но они есть! А Твоё образование сегодня, это то что стоит над механиком и мехакой!!! ОНО строит бизнесс кричит- давай, давай, больше, шире!!! Его интересует количества бабла в своём кармане, а не принципы и суть механики !!