E-36, 328i coupe... (by Prostoi)

Тема в разделе "Мой BMW", создана пользователем Prostoi, 8 апр 2014.

  1. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,547
    Лайки:
    1,562
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Ну а всё таки! Какую бы модельку ты купил бы в магазине? Готовую, аккуратно склеенную, красивенькую? Или набор деталей, чтобы сделать самому?

    Кому чем гордиться - каждый решает сам. У одного хобби - ездить, у другого - повозиться с железками.
     
  2. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    где там стоимость м3? если по большому то турбина, клапана( перебрать движок не вс4ет, это нужно делать в любом случае)
    всё остальное делаеться, по другому и браться не стоит
     
  3. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Ну а тут о чем разговор? Простой хотел ездить или строить?
     
  4. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,547
    Лайки:
    1,562
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Да откуда я знаю, чего он хотел? Спроси лучше у него.
    А что, он уже хочет турбину ставить? Я что-то пропустил? :ivf:
     
  5. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Крч., ты мимо проходил? :green:
     
  6. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,003
    Лайки:
    1,023
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Сколько возьмешь за постройку турбо корча для трека 400+ сил с гарантией, что он отъездит сезон без поломок механической части и будет объезжать е92 м3? Ну и понятное дело с ТО и сам добираться до трека.
     
  7. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,003
    Лайки:
    1,023
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Я люблю собирать. Но когда есть смысл. То бишь работать над каким-то значимым проектом в команде с другими специалистами.
    Мы не в 19-ом веке живем, где автором изобретения мог стать один человек. Сейчас изобретения принадлежат корпорациям, иследовательским центрам. А все, на что способен одиночка - зажечь идею и скопировать уже существующее, не углубляясь сильно в технические аспекты. Главное, чтобы подешевле.

    Как пример. Убрать весь дрифт с латвийской арены и на деньги, что вложены в машины, можно было создать команду для участия в мировом туринге. Иметь рекламу своих услуг на борту машины в WTCC, да и вообще представлять машину в WTCC - это уровень. И работы хватит в этом случае всем.
    У нас же плодятся как на дрожжах мастерские по оказанию посредственных услуг со школьным образованием, не имеющих должных знаний ни в механической части, ни тем более в электронной. По наблюдениям на это как раз и влияет нехватка образования. Предпринимательство переходит в необразованный частный сектор, а потом и отзывы выплывают - там гавно, там тоже гавно, вокруг все пидорасы :gigi:
     
    vitek e36 нравится это.
  8. Denn

    Denn Member

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    140
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Purvciems
    Истину злаголишь
     
  9. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    причём тут вобще е90 м3? я тебе толкую о приемуществах турбо, а ты про частные турбо-проекты, про образование....
    .... посмотри кстати на новую м3, она как не странно твин турбо и меньшим числом цилиндров!!
     
  10. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Турбо это конечно хорошо, но посмотри на туже Ф1, сколько проблем именно с моторами каждую гонку, и это несмотря на их бютжет. Соглашусь что тут кому что больше нравится, кому ездить, а кому и гайки крутить, но для трэк дней лучше купить что-то готовое и по необходимости постепенно улучшать, без ущерба покатушкам. Строкер сделать быстрее и дешевле чем турбу, так что вывод очевиден. :bighands:
     
  11. Misanthrop

    Misanthrop Member

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    568
    Лайки:
    23
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    tyres
    Адрес:
    Рига
    сравнил заводскую турбо и самодельно построенную на коленке в гараже
     
  12. Che

    Che Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,146
    Лайки:
    1,174
    Баллы:
    113
    Адрес:
    MCR
    Может у него коленка больше, чем у тебя парта? :gigi:
     
  13. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    То что Ты философ и реалисть, это конечно очень хорошо!
    Я где с Тобою согласен, но
    Скажем Ты механик, где очень даже не плохой, но у Тебя есть четкое убеждение, что как бы глубоко Ты всем этим не увлекался, высот кучки инженеров , Тебе не достичь:help:
    Но это же не значит, что Ты не должен этим заниматься, развиваться и тд
    Кто знает, может однажды Ты сможешь стать одним из… все в наших руках

    Далее, скажем все мега механики из лв, которые строят дрифт корчи, решат собраться и сделать что то одно, действительно стоящие!?
    Как Ты себе это представляешь? На каком из мита они все подярутся и пошлют друг друга? На первом?!
    За идею у нас к сожалению ни кто работать и страдать не станет…
     
  14. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    ай молодца!!:super:
     
  15. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Уже как-то уплыли от реальности, все равно самодельный турбо корчь BMW для колечка нем смысла делать. Ребятки, вы офигеете на 500 силах и 700 момента ехать по бикерам. Даже если будет 350 сил и 500 момента, все равно для крысы его очень много. При условии, что все будет работать как часики, это не нужно.
    И BMW на турбо перешли не по тому, что это так круто, а потому, что так можно сохранить коней и сделать мотор более экологичным и экономичным.
    Пример, C63 - валит и дымит, но все равно маломощная E92 M3 более эффективна. И вроде как новая М4 слава богу, не превратилась в просто понтовую машину. Крч., мысль моя в том, чтоб сохранить баланс мощность/ездючесть, надо хорошенько потрахаться.
     
  16. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    тиеши та!:super:

    пс про с63 и е92
    что у Вас за стереотипы ?
    Нюрбургринг
    е92 м3 8.05
    с63 8.01

    ппс м4 вроде уже как тестили на ринге
    7.52 :super: (но цсл е46 все равно не объехала 7.50 :hihi:)
     
  17. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,373
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    А если м3 ГТС?:gigi:
     
  18. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Тут уже бенчмарки пошли :hihi:
    С63 который проехал 8.01, performance packege 480hp 2011 года... Шо на коней 65 больше чем у обычной М3 Е92.
    Обычный С63 - 8.13.
     
  19. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,003
    Лайки:
    1,023
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Механик и инженер - это два разных человека. Примерно как кассир и предприниматель. Крутить гайки ума много не надо, задача примитивная, о чем я уже писал выше.
    Все в наших руках, разумеется. Только развитие и движение большинства механиков в лв заканчивается гуглом со словами "как сделать", да чтением зарубежных форумов со словарем. Никакой технической и инженерной базы нет, доминируют практические навыки, которые на той же практике крайне недолговечны и результата не приносят.
    Движение на местном рынке радикально эгоцентричное, солиптическое я бы даже сказал, поэтому начать надо именно с себя и вот здесь точно все в наших руках.

    Насчет механиков ты неверно понял. Если соберутся механики, они точно ничего не решат. Это как народу дать возможность править государством.
    Встречаться должны владельцы, предприниматели.
    Механики - это руки, задача которых крутить.
     
  20. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    Механник это прежде всего эрудированный, понимающий суть механизмов человек, в которых он механит! Нормальному механику не нужен руководитель в лице инженера, которые в своей основе часто сам не улавливает суть процесса. Он прекрасно разберёться сам, заполнит пробелы в знании хоть через гугл- неважно как!! Конечно таких немного, но они есть! А Твоё образование сегодня, это то что стоит над механиком и мехакой!!! ОНО строит бизнесс кричит- давай, давай, больше, шире!!! Его интересует количества бабла в своём кармане, а не принципы и суть механики !!
     

Поделиться этой страницей