Мацки прав, механик - крутит гайки, может что-то сделать методом проб и ошибок, а инженер знает теорию процесса и изначально разрабатывает чтобы работало.
Вы говорите не об механниках, а об ПТУшниках на практике!!! Для вас любой одевший спецовку и залезший под машину с трещеткой уже МЕХАНИК!!!
Если бы инженер знал теорию, то не выходили бы косячные продукты. Инженеры тоже учатся на ошибках. Если говорить по тематике форума, то например: 2.0д с 2007го года по сегодняшний день. Более пяти модифицирований, но проблемы есть.
То есть ты считаешь, что твои опусы имеют какой-то конструктив и логический смысл? Я не нашел ничего, кроме потока сознания укуренного, поэтому и ответить мне нечего Давай так. Механик - квалифицированный рабочий, имеющий профессиональное образование и занятый обслуживанием, ремонтом технических средств (необязательно связанных с механизмами), например: автомеханик, авиамеханик, электромеханик, радиомеханик, механик по ремонту бытовой техники и т. д. В этом варианте образование ПТУ очень кстати и, собственно, выше, чем профессионального образования для механиков как рабочей специальности то и нет. Обрати внимание на то, где он занят. Нет ни слова о разработке, технологических процессах, проектировании. Это просто не его задачи. Тот, о ком говоришь ты - это инженер-механик - специалист с высшим техническим образованием в области проектирования, изготовления и эксплуатации технологического оборудования. У нас преобладающее большинство (вот еще момент - ты все о меньшинстве любишь, а я о реалиях) это механики-рабочие, которые формулу вычисления объема цилиндра не знают и даже профессионального среднего то не имеют, а три в кубе у них девять. И меня действительно интересует чему может научить инженера такой механик. Насчет вышки сегодня. Я нигде и не писал, что отучившись на инженера, можно всю жизнь на полученных в лохматом году знаниях протянуть. Мы не на стадии зарождения индустриализации. Образование сейчас - это непрерывный процесс, а инженерное образование - отличная база для систематического подхода к решению задач. То, чего не хватает ни предпринимателям, ни механикам
Наверное так было всегда, а не только сейчас Но для этого нужны средства и время, к слову добавлю, что на меня мой работодатель тратит в год не менее 25К евро(грубо прикинул) и это конечно же не предел, есть люди котоые тратят на образование гораздо больше!
Опусы как раз пишешь ты, а я стараюсь кратко излагать. Что бы не гонять воду с формулировками про механиков, механиков- учёных и професоров. Если поставить ребятам из темыhttp://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=38783 задачу построить толковый наддув для Р6, сил на 400, то они вполне в состоянии с ним справиться (через пару проектов уж точно!!). Всё что им нужно ,чтоб идти вперёд, это заказы и оборудование. Ты видимо полагаешь что высокообразованный,хорошо оплачиваемый инженер? Флаг тебе в руки, думай так и дальше!!!! пс. Что ты там писал про укуренность?с этим в личку sorry za
Да ради бога. Я для этого и приводил пример с е92 м3, которая попадает в один класс с р6 турбо, как по объему двигателя, так и по объему инвестиций. Можно е90, еще дешевле будет. А если англичанку, да переделать, так и вовсе. 414 сил в стоке и беспроблемная езда на протяжении сезона с отличной управляемостью. Я уже спрашивал, кстати, только ты ничего не понял: Полагаю что? Ты уже закончил мысль? А, нуда Все еще убежден, что пишешь нечто логичное?
Маски просто тебе видимо попадались механники которые тупо крутят гайки. Теория хорошо но практика куда более важнее, да и вся эволюция автомобилестроения - это взаимодействие "механников" с инженерами.
Нормально вы тут раскачали.... Я хотел купить машину которую не жалко...Просто обстоятельства заставили,что-то делать(когда там было все так плачевно),на металл или под дерево было жаль ставить.От того так,как есть...Мне и самому нравится возится со всем этим...Но как говорится,каждому свое дело,у меня нет времени с этим возится,но хочется,я наверное не совсем искал,но у нас в Латвии я специалистов так не увидел,что бы сказали,мы можем предложить это и то,цена такая,гарантии такие...Все начитаются,фоток насмотрятся,ОГО...у одних турбо,с каким-то псевдо- секвельтальным турбо,которая может и поехала наконец,спустя каких 4ри и более года,(молодцы конечно,но..)ни результатов,ни толкового участия я так и не видел....Споры,полемики,ребята,сделайте что-то сами и докажите...На хер знает сколько страниц натерли,и????
И давайте снимем трассу один раз,на какие сутки,запустив на выносливость автомобили,с турбо,без,Мсерии.И шоу и релакс..Девочки и дискотека,чем не тема?Свои Вин Дизеля будут,бочки с кострами внутри,отваливающие заклепки с пола,агонь,не?
Да на бикерах по большому кругу и одного часа тренеровки хватает чтоб понять где тачка норм, а где надо доделывать