E-36, 328i coupe... (by Prostoi)

Тема в разделе "Мой BMW", создана пользователем Prostoi, 8 апр 2014.

  1. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Мацки прав, механик - крутит гайки, может что-то сделать методом проб и ошибок, а инженер знает теорию процесса и изначально разрабатывает чтобы работало. :iks:
     
    Mackie нравится это.
  2. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    Вы говорите не об механниках, а об ПТУшниках на практике!!! Для вас любой одевший спецовку и залезший под машину с трещеткой уже МЕХАНИК!!!
     
  3. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,332
    Лайки:
    2,312
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Если бы инженер знал теорию, то не выходили бы косячные продукты. Инженеры тоже учатся на ошибках. Если говорить по тематике форума, то например: 2.0д с 2007го года по сегодняшний день. Более пяти модифицирований, но проблемы есть.
     
  4. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,000
    Лайки:
    1,019
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    что.
    :suicide:
     
  5. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    заметь, я до этого не опустился, хотя о4ень хотелось:friends:
     
  6. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,000
    Лайки:
    1,019
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    То есть ты считаешь, что твои опусы имеют какой-то конструктив и логический смысл? Я не нашел ничего, кроме потока сознания укуренного, поэтому и ответить мне нечего :gigi:

    Давай так.

    Механик - квалифицированный рабочий, имеющий профессиональное образование и занятый обслуживанием, ремонтом технических средств (необязательно связанных с механизмами), например: автомеханик, авиамеханик, электромеханик, радиомеханик, механик по ремонту бытовой техники и т. д.

    В этом варианте образование ПТУ очень кстати и, собственно, выше, чем профессионального образования для механиков как рабочей специальности то и нет.
    Обрати внимание на то, где он занят. Нет ни слова о разработке, технологических процессах, проектировании. Это просто не его задачи.

    Тот, о ком говоришь ты - это инженер-механик - специалист с высшим техническим образованием в области проектирования, изготовления и эксплуатации технологического оборудования.

    У нас преобладающее большинство (вот еще момент - ты все о меньшинстве любишь, а я о реалиях) это механики-рабочие, которые формулу вычисления объема цилиндра не знают и даже профессионального среднего то не имеют, а три в кубе у них девять.
    И меня действительно интересует чему может научить инженера такой механик.

    Насчет вышки сегодня. Я нигде и не писал, что отучившись на инженера, можно всю жизнь на полученных в лохматом году знаниях протянуть. Мы не на стадии зарождения индустриализации.
    Образование сейчас - это непрерывный процесс, а инженерное образование - отличная база для систематического подхода к решению задач. То, чего не хватает ни предпринимателям, ни механикам :gigi:
     
    AxiLe нравится это.
  7. igorsvrub

    igorsvrub Свой человек

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    2,083
    Лайки:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Наверное так было всегда, а не только сейчас:ivf:
    Но для этого нужны средства и время, к слову добавлю, что на меня мой работодатель тратит в год не менее 25К евро(грубо прикинул) и это конечно же не предел, есть люди котоые тратят на образование гораздо больше!
     
  8. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    Опусы как раз пишешь ты, а я стараюсь кратко излагать.
    Что бы не гонять воду с формулировками про механиков, механиков- учёных и професоров. Если поставить ребятам из темыhttp://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=38783 задачу построить толковый наддув для Р6, сил на 400, то они вполне в состоянии с ним справиться (через пару проектов уж точно!!). Всё что им нужно ,чтоб идти вперёд, это заказы и оборудование. Ты видимо полагаешь что высокообразованный,хорошо оплачиваемый инженер? Флаг тебе в руки, думай так и дальше!!!!
    пс. Что ты там писал про укуренность?с этим в личку sorry za:offtopic:
     
  9. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,000
    Лайки:
    1,019
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Да ради бога. Я для этого и приводил пример с е92 м3, которая попадает в один класс с р6 турбо, как по объему двигателя, так и по объему инвестиций. Можно е90, еще дешевле будет. А если англичанку, да переделать, так и вовсе.
    414 сил в стоке и беспроблемная езда на протяжении сезона с отличной управляемостью.
    Я уже спрашивал, кстати, только ты ничего не понял:

    Полагаю что? :lol: Ты уже закончил мысль?

    А, нуда :bighands:

    Все еще убежден, что пишешь нечто логичное? :gigi:
     
  10. Змеелов

    Змеелов New Member

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    468
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    теория с практикой как день и ноч
     
  11. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    извини, ты просто дурачoк
     
  12. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,000
    Лайки:
    1,019
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    :lol: ок
     
  13. KOCMOHABT

    KOCMOHABT Свой человек

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    1,385
    Лайки:
    206
    Баллы:
    63
    Адрес:
    KOCMOC
    Маски просто тебе видимо попадались механники которые тупо крутят гайки. Теория хорошо но практика куда более важнее, да и вся эволюция автомобилестроения - это взаимодействие "механников" с инженерами.
     
  14. markovkin

    markovkin question everything

    Регистрация:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    3,686
    Лайки:
    475
    Баллы:
    83
    Адрес:
    чунга чанга
    Один о красном другой о круглом. Забавная беседа :))
     
  15. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,000
    Лайки:
    1,019
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    :hihihi:super:
     
  16. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    и по итогу дискуссии...года через два я куплю м3, а Лёха надует М50 и улeтит в манящие ебеня
     
  17. Prostoi

    Prostoi Простой

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    2,628
    Лайки:
    303
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Работником на работе.
    Адрес:
    где еще никто не был...
    Сайт:
    Нормально вы тут раскачали....

    Я хотел купить машину которую не жалко...Просто обстоятельства заставили,что-то делать(когда там было все так плачевно),на металл или под дерево было жаль ставить.От того так,как есть...Мне и самому нравится возится со всем этим...Но как говорится,каждому свое дело,у меня нет времени с этим возится,но хочется,я наверное не совсем искал,но у нас в Латвии я специалистов так не увидел,что бы сказали,мы можем предложить это и то,цена такая,гарантии такие...Все начитаются,фоток насмотрятся,ОГО...у одних турбо,с каким-то псевдо- секвельтальным турбо,которая может и поехала наконец,спустя каких 4ри и более года,(молодцы конечно,но..)ни результатов,ни толкового участия я так и не видел....Споры,полемики,ребята,сделайте что-то сами и докажите...На хер знает сколько страниц натерли,и????
     
  18. Prostoi

    Prostoi Простой

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    2,628
    Лайки:
    303
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Работником на работе.
    Адрес:
    где еще никто не был...
    Сайт:
    Аватар уже,говорит совсем о другом..:hihi:
     
  19. Prostoi

    Prostoi Простой

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    2,628
    Лайки:
    303
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Работником на работе.
    Адрес:
    где еще никто не был...
    Сайт:
    И давайте снимем трассу один раз,на какие сутки,запустив на выносливость автомобили,с турбо,без,Мсерии.И шоу и релакс..Девочки и дискотека,чем не тема?Свои Вин Дизеля будут,бочки с кострами внутри,отваливающие заклепки с пола,агонь:super:,не?
     
    AlexCL нравится это.
  20. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    Да на бикерах по большому кругу и одного часа тренеровки хватает чтоб понять где тачка норм, а где надо доделывать
     

Поделиться этой страницей