Вроде ЛеМана Сток тоже можно запустить, и посмотрим, кто больше кругом намотает, но не доедет, а кто таки доедет
Дык, я придерживаюсь мнения, что если хотеть чего-то надежного, то это будет околосток. Если конкретно говорить о BMW, то нормально собранный строкер тоже хорошо. Так или иначе будут навески М, выпускные коллектора например или дросселя. И что это правильное направление, если ты хочешь ездить. А М50 турбо или М42 турбо - нуууу, я уже писал.
Вот опять оторвались от реальности Пошли мечты Победить тот, кто поедет спокойно, без напряга и лишнего пафоса и 80-100 км в час.
Ну на своей я на бикерах сэты с тапкой в пол по 40-45 минут с одним заездом в питы (стравить давление в покрышках), и ничего - всё надёжно, просто человеческое тело устаёт быстрее чем техника, а так можно было бы и дольше ипашить без остановок
Цена хорошая но смотреть состояние нада , когда себе искал нечего ценного небыло, все кривые и шлифованые по самый х...
хочешь сказать так много вариантов, что есть из чего выбирать? сколько пересмотрел? без пистежа?! думаешь не стоит даже смотреть на него? зы я последнее время смотрю объявы, понять не могу, все м50/52 подорожали раза в2 с введением евро.
целых 3 штуки пересмотрел и "все кривые и шлифованые по самый х... "?? да, наверное их вообще живых не бывает
Да, а почему какиета сомнения? Или ты думаешь хороший мотор ктото разбирать будет с пробегом 100к? Стукнутые и захлебнувшие разбирают, и продают потом, многие неразбираються и покупают неглядя. Или я неправ?
хотел бы посадить туда 5-10-15 лучших латвиийских инженеров по специфике ДВС...именно поить и катать этих господ, пока не начнуть выблёвывать чертежи спортивных моторов
Мимо топал... ))) Для кольца лучше S65 ничего нет пока. Турбо не катит по причине быстро нарастающей мощности-от этого пробуксовка, износ резины (если ехать профф то очень дорогостоящей) По надежности много можно спорить. Конечно турбо это менее надежный вариант. Но соберите 700 сильный мотор из М50, 2ЖЗ рядные и такой же в 8 любой и запустите на выживание в кольцо )))) Просто не надо экономить на деталях сразу. Купите ковку сразу, брендовые вестгейты, блоуоффы, клапана управления, прокладку на пирамидах, турбины новые не с ебая за 200 евро а за 1500, новый маслянный насос, Качественное охлаждение, правильно настройте и будет счастье))) ЗА 4 ГОНКИ мы заменили 2 крышки редуктора только и 2 раза масло и все поломки. Да шли мы к этому долго (как всегда тип думая что все дураки и купим все по дешевке и поедем всех быстрее) но без денег и опыта не бывает так. И ломаются "самопалы" только от безграмотности и покупке китайских деталей (тип на е бай за 1000 евро турбокит )))) ) А про результаты как заметил Игорёк... Вы даже не представляете сколько стоит один качественный этап в ПРО на конкурентноспособной резине )))) Всем мира.! )
Не знаю, вдруг....Если кто-то будет иметь желание,машина неспешно продается,вложенных в нее денег я уже не получу,но вдруг кто-то захочет.В противном случае,придется красить,и превращать в идеал(чего пока не хочется делать) Желаемая сумма 4700 евро денег.С покупкой авто и все что вложил ,около 6500(может и больше)..Просьба не засорять тему,пишите друзья по делу или вообще не пишите,спасибо за понимание!!! Сегодня выбрались на улицу..