Коробка и проводка тоже там есть? Как на практике все выглядит? Я имею ввиду сделать BMW 535 а не 520 с мотором 3.5 - то есть оформление доков в csdd Какой примерно бюджет всего проекта по перестановке- регистрации?
Короче говоря я знаю где найти все детали, включая дисковые задние и 4х поршневые передние тормоза,так же все необходимое для переделки в полноценную 535. Регистрировать ничего не нужно тк все из оригинальных деталей.По поводу всей переделки если есть интерес ,подъезжай на неделке я все расскажу.
Нет не нужно, если такая модель была и ты собрал все так же как на заводе то проблем нет. Если поставил V12 то тогда гемора не оберешься
Ну объясни пожалуйста нормально! То есть просто едешь в csdd на сверку и меняешь название на 535? Или можно будет только сделать 535-ю но по документам 520?
Модель тебе никто не поменяет, просто ставишь мотор ходовую и катаешься. Тех осмотр пройдешь без проблем.
Думаю, некоторые машины в двух цветах на так плохо смотрятся. Вот я делал пару лет назад: http://s019.radikal.ru/i618/1205/39/a0d9d5acaacf.jpg Но е12 двухцветная... вряд ли
Вот ты дед мороз, кароче... Я поклеил стойки плёнкой не чтоб облегчить машину, а потому, что выбор был между задуть матовой краской и поклеить плёнкой с интересной текстурой. Плёнку легко можно снять, и задуть краской. И вообще, это уже . Не нравятся мои стойки в карбоновой плёнке, напиши это в моей теме. Отведи душу, и с чувством выполненного долга ложись спать. Дружище, читай мой следующий пост. Я имел ввиду именно ту е12. Есть же двухцветные Шнитцера е63, Двухцветные м5 е34, И Мерседесы w221 двухцветные, и ещё куча примеров. И выглядят они не менее породито, чем их одноцветные братья. Я и написал, что это утверждение не однозначно. То есть есть и исключения. з.ы. гольф, кстати, вроде бы и интересно выглядит.
Молодец! Ты знаешь, а я вот как-то не задумывался на эту тему. Да на самом деле мне плевать. Ты высказал свои мысли на этот счёт, и за то спасибо.
по мне так двухцветная е12 о4ень интересно смотриться..... наличие вкуса ничем необуславливаеться, в противном слу4ае любое отступление от завода можно считать безвкусицей
пля,автор сорри что в этой теме,но,но!Какое нахрен отступление,от чего?!Какой вкус у немцев,вы что гоните?! Творите,не лепите токо колхозана явного.
Эта же е12, без этих матовых чёрных полос, и на просто серебристом литье (А лучше вообще чём-то из более далёкого прошлого), смотрелась бы куда интереснее. Именно потому, что их совсем не много, и встретить где-то такую в заводском виде, шансов мало.
Ну как бы я согласен тут. Лично мне тоже полосы не нра такие. Но заводские цвета 80-х годов мне тоже как то не очень. Например, у моей голубой цвет стоковый, это конечно круто 100% оригинал, но цвет мне не нравится такой. И ради чего тогда мне его оставлять? Чтоб 3 человека в Риге, увидев ее сказали "круто" или написали на форуме "зачед!" Тем более, что молдинги придется shadow делать по-любому, другого выхода нет, а это уже отступление он оригинала. Короче цвет менять будем тоже. А литье только серебристое и оставлю такие же как на ней сейчас, только почищу и покрашу.
Машину завели сегодня, все вроде ок, только не надолго - охлаждения нет. Завтра помпа новая приедет, поставим, зальем воды и тогда уже можно будет проехать на ней