II Международный слёт BMW — не хватает моей и 6-й модели. Красная E21 - полностью восстановлена с мотором М50, авто моего кума, а голубая - 1.6 Turbo. И одна единственная Е23 1979 года, в идеальном состоянии.
Фотки уже покрашенного кузова и дисков. Диски после пескоструйки и покрашены полимерной краской. Пацаны подогнали классные болтики и уплотнитель. Я нашел замечательные ручки с Е12, которые не стоят с завода на Е28. Конечно же хром, т.к. придерживаюсь хром-пакета на машине. Чистка и покраска посадочного места для колес. Блин, такую пыль там поднял, с ног до ушей пыльный был.
просто мега зачет, такие старания, труды, поиски... представляю чего это стоит даже в моральном плане... жму руку и жду с нетерпением конечный результат!
за старарания большое уважение, только подход страный, то делаем кузов, то днище, покрасил, потом за подвеску...или фотоотчет не попорядку..
Скорее всего фотоотчет. Сначала была ходовая, потом салон, потом покраска. Просто что-то фоткалось раньше, что-то позже.
но не забывай, начатое дело нужно доводить с такими же силами, как в начале, до конца желаю все довести до конца и еще больше сил
Фотки стоявшего мотора на досках. Вырезали шахту под коробку, т.к. типтроник не помещался в родную (механика залезла бы без труда). Теперь надо купить лист железа чтобы сделать шахту и купить радиатор. Мотор уже стоит на креплениях, только не сфоткал. Коллектора не подходят, надо лепить другие. Следующая проблема — это установка вакуумника. Далее надо переделать тормозные трубки, т.к вакуум будет стоять спереди за фарой, следовательно акума переезжает в багажник или под сидение. В момент изготовления шахты скорее всего надо будет привезти сидение, чтобы померить не будет ли задевать оно за шахту, на крайняк сделать углубление в шахте под него, т.е когда сидение будет двигаться до упора вперед. Также надо будет переносить немного педаль газа и тормоза влево, потому что педалька газа стоит под углом вправо и, т.к. шахта становится шире, то она будет задевать.