грубо говоря .. 10к еур только на мотор .. еще 3-5 на подвеску, редуктор .. и другие мелочи .. и того почти 15к .. цена .. обычной .. 330 ... ну около 5-7к .. и того .. 20-22к еур .. цена хорошой м3 е46 ... а ведь хер переделанный тазик поедет лучше ... следовательно вопрос ... а есть ли смысл?!
330 турбо при вышеупомянутом бюджете разорвет м3 как 315ю тк у мки во первых силы и момент на очень высоких обаротах а у турбо 400 сил мы можем сделать уже при 4000-4500 + график мощьности будет рости при увеличении обаротов
замер 50 настройка 100(на день) из плюсов то что можно настраивать 4х4 из минусов то что отношение к клиенту не очень + ролики уже износились и на 4й передаче колеса начинают гореть
Феля,. рaз ты задаёшь такие вопросы, то, боюсь , тебе этого не понять. Кстати, еслиб не все мои проекты, то яб уже на е60 м5 поливал бы, но нах она нужна