408 сил без момента это ничего,а вот при 624 момента это звееееееееерь. Многие современные тачки бы сделали так -
Смусл вчем? У мпятого от 39 мотора 400 коней, немного пошаманить и еще больше. Опятьже, я понимаю ексклюзив зделай они и зв12 мотора, двигло с мошными бошками и всем прилагающемсо, вот ето былбы звер, и колхозить багажнегненужно.
С коробкой конечно жесть представляю как кайфовал- и испытатели Но выпускать такого динозавра на самом деле было бы глупова- то у конкурентов ведь не было ничего подобного, да и 16 котлов в 2 ряда распологать уже геморно другое дело W- схема. Ессесно задние крылья- багажнег но это же всего лиш какой- то концепт экспиримент. Но сама идея
Даааа но ключевое слово МЕГА Прочитал бегло, да коробка 6тиступка от 8ёры Новости 80х: бмв сделало концепт о 16 котлах мощью 400 кабыл Новости нашего времени: .....выпустили новый мотор, расход удалось снизить на 5 грам, количество выбросов благодаря новому катализатору на 8 грам. РЕВАЛЮСИЯЯЯ
+1 При том, по большому счёту так и есть. Вот например сегодня по радио слышал что типо : VW Polo признали машиной то-ли 2009, то-ли 2010 года, так-как..... Мега маленький расход и т.п..
А ты хоть имеешь представления, из-за чего в наше время такое происходит и какие цели преследуются? И почему не пустили в производство V16?
Канешшна я ж сразу писал: Но выпускать такого динозавра на самом деле было бы глупова- то Но машина- задумка всё равно от этого хуже не стала.
И не стремлюсь. У меня руки неоттуда растут чтобы в машинах ковыряццо. Я моском работаю и зарабатываю, но на заработанные деньги сделалбы лучше 850 с компрессором или ченить в таком духе, чем такое колхозанство творить.
Охлаждение можно было и поизящней, но v16 на механике в кухове представительского класса - это нечто. ну сейчас уже не так шустро, но в те годы