Дешёвое топливо из пистолета не льётся. И не из новых канистр, я полагаю. тнвд не любит плохое топливо... грязное топливо- плохое топливо
Насколько мне известно, ты не дальнобойщик, не тракторист и даже не водитель какого либо другого дизеля (по работе). Соответственно ты топливо покупаешь. Покупаешь явно не на прямую из бака, ну и наверное, не из пистолета. Если у тебя (а не у того, у кого ты покупаешь) чистые канистры, значит они из чего-то наполняются. Уловил полёт мысли????
Я всегда считал что в топливной системе для того и предусматривается вариант тонкой фильтровки топлива. О какой грязи идёт речь? Песок, тина, спирт? Мне вас не понять. Если кто то залил топливо с водой, то я ещё пойму. Дизель боится в 1 очередь воды. А вы говорите о каких то грязных конистрах. Откуда такой опыт? В любой книге, в любом тисе, написано про систему топливной очистки для дизельного двигателя. А ваши разговори про грязные канистры, максимум могут угробить фильтр тонкой очистки. А то ваши байки про то, что я залью себе грязный дизель, угробит мой ТНВД, это сказки, и читать их надо перед сном, в 9 часов вечера, своим детям...
х3 такую даже никто специально не будет делать на продажу по дешману. Так как на след. день к нему навалят с вопросами и с кулаками. Поэтому, когда пишете грязный дизель, уточняйте что за грязь там, а то разговор получается на уровне не знаний о том, о чём говорите.
А если смотреть не по сути, а по фактам, то троит, и довольно часто. НОМИНАЛЫ ВСЕХ ДАТЧИКОВ, звучит прям как будто речь идёт о супер мего двигателе 91 года DDDDDD ты надеюсь понимаешь хоть тот факт, что датчиков влияющих на работу двигателя в м51 ровно один DDDD Датчиков в этом двигателе по пальцам пересчитать, есть 1 датчик на форсунке, выдернув его машина не прёт никак, и горит лампочка на приборке,(про датчики ОЖ и термостата я молчу, они не влияют на скорость), и есть два клапана, один из них отвечает за турбину, второй отвечает за открытие EGR. Центральная форсунка, отвечает за работу турбины, если ты выдернул этот датчик, то машина будет ехать как без турбины, а то и хуже, почему ( почитай в пособии ). В твоём случаи, проверить надо обмотку на катушке встроенную в форсунку, подсоединив прибор к двум концам двухпинового штекера, и получив 10 Ом, по моему там такая цифра была, то катушка исправна. Если же между двух концов нет сопротивления, то ищи где перебит шнур. Если нужна форсунка, обращайся.
Может быть 100, я просто не помню сколько поставил цену деления. =) Точно там ровное значение 10 или 100.
Мучаются с любым двигателем. Другое дело, что всем впадлу тратить денег на своевременную замену того же самого плунжера. И у всех разговоры на одну и туже тему. А в итоге? Денег не пожалей на ТНВД, и ездий ещё 200к смело без проблем.