ну когда в баке литров 40, должна нормально заводиться, на горячую надо крутить... а так может и поездеш, знакомый так больше года ездит, правда ездит не много примерно 10000 в год...
Но не нужно забывать про стартер Он такого очень не любит, а тем более на автомате его поломка будет оч неприятной Нуу если чел согласен менятся, то просто скажи ему что он гонит про регулировку и поставь его в извесность о том что ТНВД уже КИРДЫК и в любой момент он станет и стоит это дико дорого И попроси доплату латов 150- 200.
Обычно при умирающем насосе обороты начинают довольно ощутимо гулять, особенно при увеличении нагрузки на ХХ (весь свет, печка, обогрев заднего стекла). Дело вполне может быть в неправильной регулировке.
Про регулировку брешит Можно отригулировать, но тока "на продажу" Потому как в большенстве случаев вина, сдохшая ПП, а не растянутая цепь, и сбитые тайминги. Хотя недобросовесные мастера, в погоне хоть за каким то рублем, уверяют что виновны цепи, износ КВ и т.д. меняя тайминги решают проблему "горячего пуска", однако умалчивают о том что с такими таймингами мотор идет в "разнос", человек сведущий сразу чует жесткую работу двигателя Отчасти они правы, хозяин сам выбрал "дешевый ремонт", которы чреват последствиями А там как повезет, кто годами ездит, а кто и через пару месяцев поподает на капитал... Есть еще вариант, который меня задевает больше всего. В Риге совсем немного действительно квалифицированных дизелистов... а не раздолбаев, которые тока и думают как с клиента содрать денех поболее, да так шоп за ворота выехал, а там мол не наши заботы Детонация есть? Работа двигателя не стала "жоще"? Сравнивал с другими тдс, или ты знаешь, что именно так и должен работать исправный мотор? Вполне может Если точно определить что там уже кто то рукоблудил. Но ежели там с завода никто не копалса, шанс что цепи растянулись не велеки, скорее ПП. А про ригулировку при хилой пп написал выше.
Детонация есть? Работа двигателя не стала "жоще"? Сравнивал с другими тдс, или ты знаешь, что именно так и должен работать исправный мотор? da vrode bi nichego ne izmenilosj,rabotaet ka i rabotal,a chto razvi dolzhen bil po drugomu rabotatj ? podbil ja jego vsego lish na 3 mm
sorry za translit. mawinu pomenjal, tak 4to ja opjatj teperj bmw-wnik. pokatalsja 50 km sozrala ~5 litrov. zavoditsa gde-to s 4-togo oborota startera.
Это еще не смпертельно Если с механикой дружишь, можно пробовать свернуть насос чутка ближе к блоку. Но если мотор начнет "заметно тарахтеть", вертай насос обратно, и забей на заводку с 4ого оборота.
не начнет он заметно тарахтеть.у него на эти цели автоматический компенсатор.вот ехать послабей может.вобще в старых тачилах главное правило как можно дольше продлить жизнь.не вкладывая при этом.ни чего плохого не случится от чуть раннего угла.если на горячую станет совсем плохо заводится.перейди на био топливо.и ездий пока совсем на горячую перестанет заводится.так можно тыщ 200 протянуть.удачи.надеюсь проблемы твой тдс пройдут стороной.
спасибо всем кто не поленился и отписался, тачила теперь моя, техпаспорт на руках. несмотря на все косяки считаю что удачно поменялся - во-первых на ауди кончались ТО и ОСТА, а тут ТО до июля 2010 и страховка еще до декабря. во-вторых мне нужна была дизельная 4-х дверная машина с таким багажником, чтобы туда влезали и детское сидение, и каляска, теперь в этом плане все ок подсобиру денег, приведу в полный порядок ходовую, потом займусь насосом, а там дальше если ничего другого не выстрелит - хочу асц, кожу рекаро, шторки и тапки поменять.
я тоже раньше так думал за машину должно буть просто уплочено, абсолютно не имеет значение кто это делает. я могу пойти и на свое имя твою застраховать
просто машина записана на тебя теперь и бывший хозяин может попросить компенсацию за не использованые месяца и тогда она будет не действительной...
сегодня ездил в Ригу - внатуре жрет зараза залил 31 литр, отъезжая от заправки обнулил маленький одометр. когда парканулся у подъезда показало 395.4 км, стрелка дизель может на миллиметр какой меньше чем да запраки туда в среднем 130 ехал, с кикдаунами обгонами итд. обратно 100 на круизе. по риге нормально спокойно как все. да и на скорости ближе к ста хреново набирает, явно должна пободрее быть комментарии, господа?
попробуй съездить на диагностику не пожалей копейку ,за то тебе там скажут что за вина реальнее чем здесь,просто выводами
да денег нет просто вообще ни одного лата я потэтому в соседней теме спрашивал что можно сделать с 34 тдс с помощью инпы (она у меня есть только надо установить)