ну и получается средний расход в районе 8 литров, это нормально, чему дивляться? тем более автомат + в Ригу ехал 130 с кикдаунами...
При крутке зажигания на ранее, двигатель работает значительно иначе. Если заметите, то при заводке, двигатель заводится подпрыгивая и работает гораздо шумнее... Это можно понять только тогда, когда рядом с вами встанет ниразу не троганный исправный ТНВД, либо тот у кого он новый. Друг недавно себе заменил весь тнвд который привезли из германии. Он когда подъехал, я не поверил что так тихо может работать дизель =)))) Теперь я сам загорелся на другой ТНВД, чтобы во двор заезжая, никто не думал, оооо прияхал на своём тракторе DDD
надо будет встретиться чтобы ты на своей рядом постоял, хочу посмотреть как она у тебя заводиться и работает на холостых. скинь в личку мне номер свой
Давайте я подъеду, вы все упадёте DDD Мой ТНВД уже некуда регулировать, он выставлен на 90% на ранее, и один чёрт заводится на горячую плохо. Буду менять, хорошо что есть запаска =))) Да и шум у меня не из-за зажигания, там с центральными поршнями что то происходит не ладное, завтра капиталку делаю двигателю, отчёт напишу. Но прёт до 100 за 9,1-9.6с - коробка автомат, положение S. сегодня 4 раза на таймер засекал с одним пассажиром весом 80кг и баком с 30л саляры. Разгонялся с 700 оборотов.
не дорого.даже для кризиса.нужно выровнять подачу электронной головой .с компиком.и проверить угол впрыска.это посложней.переть станет чуть послабей.
да это все понятно, просто что-то мне подсказывает что моем "мегаполисе" я просто мастера не найду, кто сможет это сделать
но тогда ищи в Вентспилсе неужели ничего нету у вас кто может подрубить к компу машину и сделать диогностику ?
есть пару мест... но цены явно не пролетарские... придется пока так ездить... у меня у самого ноут с инпой и шнур эдиабас но блин переходника усб-ком нету (