Лямбда на т.о показала 1.5 (норма как всем известно 1.00 +- 0.03),двигатель 2 литра,расход 15-20,сейчас продам,возьму 2.8 или 3.5,уже не страшно! У меня вот такой подход!
Ну как... Общий расход - так: Загорелась лампочка - заправился - обнулил пробег. Загорелась лампочка - посчитал пробег - поделил на литры... Заправился, обнулил пробег (если не забыл)... А по трассе , когда едешь с постоянной скоростью, можно верить стрелочке расходомера - проверено... Кстати стрелочка эта - вообще крайне полезная штука...
ну как ей можно на трассе верить, если на прямой она одно показывает, под горку другое а в горку третье? Но стрелочега дяствительно полезная штука, особенно на механике. С помощью неё реально научился ездить экономичне но не во вред динамике
Дык если едешь по трассе полчаса, и в эти полчаса как на стрелку не посмотришь - так она тусуется между 7 и 9 литрами, логично предположить, что средний расход по трассе - где-то рядом? ты лучше скажи, какие лампочки в габариты брал? Которые точкой светят или которые на 140 градусов свет дают?
Месяц назад заметил что расход бензина стал приближаться к 18л на сотню, что совсем не радует, потому что раньше даже давая машине просраться было в районе 14-15. Машин - 740-я, 2000г, бензин, автомат. Почти год назад в Senson'e сказали что нужно менять воздухомер, но жаба не дала этого сделать, потому что аппарат и так низко летал. Сейчас ради эксперимента уже третью неделю еззию как деда - расход потихоньку ползёт вверх... Думаю всё-таки поставить новый воздухомер, и на всякий случай хотелось бы узнать, поможет ли это, может у кого было такое?