тюнинг на скай дешевле на много и все есть а на бмв нихера нет и цены космос еслеб у меня скай был а не е30 там бы уже 1к сил было бы ))
на левый руль? от какого ниссана можно иплантировать например? зы. японский аукцион http://www.japanlot.ru/categories/2084049202/items
ГЫ достал таки этот журнал Вобщем интересная машинка была Непонятно от чего и как посавлена ручная 5ступка Но теперь хоть извесны несколько фактов Куча народу звиздят шо 12 котлов это тяжело в итоге собствная маса меньше на 1кг чм у М5 Говорят что м70 не мощный В итоге разнон +-0.1секунды по сравнению с М5, НО!!! момента там намного больше в итоге на 4той с 60 и на 5ой с 80 ве12 улетает от М5 в космас Зато слухи о прожорливости 12 котлов подтверждаются
эх, зверь-машина! только вот непонятки - почему она вначале "прыгает", а потом ее М5 догоняет? должно-же наоборот?
Заблуждение... Если говорить о серьезном поднятии мощности, то бюджет проекта основанного на Скае будет ничем не меньше чем на BMW. А скорее всего и больше. Породистый японский тюнинг довольно дорог на самом деле. И по двигателям тоже. Это подтвердит любой кто серьёзно прокачивал например RB26.. Это не 2JZ с которого на стоковой голове, блоке и поршневой можно надежно снять 700+ сил. И кстати, многое в наших широтах дешевле изготовить на заказ, чем покупать у японцев Так что опять BMW ничем не дороже получится. Ну и в добавок - стоимость самой машины для проекта тоже будет не в пользу Скаев.