Выдавило масло только один раз, и то на Пассате. Мороз был около -25 или даже сильнее. Причем выдавило не от того что завел и поехал, а от того что завестись не смог, дернули на буксире и масло частично выдавило из под фильтра. Заглушил, до крутил фильтр, завелся уже сам и поехал менять масло с фильтром Так что этого не стоит бояться. Как уже писал Alex, просто не крутить сильно двигатель, пока не прогреется.
Воздухомер Люди сгонял на диагностику сказали причина в Воздухомере съездил на шрот купил симэнский воздухомер поставил и все стало хорошо кушает на 100/км. по городу 11 л. у кого бошэвшские детали тот счастливчик!
Так неоднозначно написал... мож он имел ввиду, что с бошевским - расход больше, и их владельцы - "щасливы"
Хмм, по какому принципу они устанавливались? Или "как повезет"? номера деталей по каталогим БМВ разные?
SVE4I PRIVET MAX PROBLEMA BILA V SVECHAH NGK SVE4I OTSTOJ POMENJAL SVECHI EDIT KAK NADO VITEK POSTAVIL SVECHI KAKIE TO U BATI V SERVISE I EKONMNEE STALA, NE POKUPAJ NIKOGDA NGK ONI DELAJUT SEJCHAS PLOHIE JA V SHOKE...
Ну не надо сразу так полхо о НГК, все турбовые машины и не только едут и кушают нормально у меня. Может поставил ни те, например без сопротивления, на пример на БМВ первые три буквы на свечах должны быт BKR6___потом идет суфикс, ну там обучные или иридивые, но если у тебя не BKR первые буквы, то фирма НГК ту вааааще не причем.