Главное что возможность по софту есть. А проблемы с железом (установка, настройка) это то что ждёт тебя в любом случае, если ты выбираешь путь альтернативных ECU. Но, да, для v12 там всё-же чуточку сложнее. Ещё по теме хотел сказать, что не вижу таких огромных плюсов в пользу м73. Можно и м70. Есть мнение, что вы его советуете лишь потому что типа мощность хоть как-то ощутимо больше, чем в м60/62. А на этот счёт ещё раз повторюсь - между v12 и v8 пропасть. И дело не в цифрах до 100, или кол-ве л.с. П.с. Я ездил полгода на 745 и месяц на 760. Разница п з д ц.
Я тоже ездил на 750-х 2 раза впардо. двиг реально не впечатлил со старта вообще овощь, после 100 +- что-то чувствуется. м70 тупо старый двиг, к тому же он 24-клапанный, с бегунками вместо норм зажигания и т.д (одним словом кривая мощности и крутящего, там вялая) п.с может они убитые были, может потаму, что на томате... даже та же 740, по ощущениям как-то бодрее ездит п.п.с а вот 850-я на ручке хорошо валила! (там правда м73 был)
Сдается мне любой М70 сольет тому же М57 30d. Из-за архаичности констукции самого двигателся, так и из-за автомата нерасторопного. Не говоря уж о расходе топлива итд
Ты когда садишься на 750, жмешь газ в пол и... Ты ждешь конца света, именно ждешь, пока он придет По трассе он едит конечно же. и дернет любово, но блин эти паузы
и если уж заговорили о рвёт не рвёт. е34, даже с м70 будет уезжать уверенно от 740-й на палке. с м73 вообще говорить неочем. раздражают эти "740-ая на палке рвёт 750ую" когда речь идёт о е34 с механикой.
о чем речь??? даю 98%, что грамотный турбо мотор (с 4-мя котлами) дернит и м73 и м62 во всех режимах. п.с я за м62, в общем итоге, он будет выигрышней протиф м73. А уж на треке 100%
в общем итоге? - можно подробнее конкретно эту часть? а уж на треке - а сколько времени ты проводишь в год на треке? просто интересно, судя по всему для тебя это сильный аргумент. Ещё раз говорю, чтобы понять v12 на нём нужно поездить, чего ты судя по всему не делал. Я ездил на 760й e65 месяц, там не было тупой коробки, как в е32. Я понял "мульку" v12, и она мне намного больше импанирует, чем ваша "мулька" v8, n62, на котором я проехал полгода. Плюс, для когото может иметь значение, что эти ваши v8, мягко говоря, не экзотика в отличие от v12. Ну чё тут ещё мусолить? П.с. гемора в обслуге v12 - больше, факт.