это свежий опыт. у меня была одно лето е38 750, но это было очень давно. эмоции от е38 тогда, и е65 сейчас - схожи.
это гут. ПРосто слова Бибаса насчёт 750 "неедет" немного убили м70 плавен на любой скорости, и тянет на любой скорости. Жаль я оч мало на нём катался.
пага пага, Мы сейчас про м70-73 а не про Н73. (не нужно сравнивать древно и нано технологии) п.с если сравнивать н62 и н73, конечно н73 лучше, по крайней мере он что-то может в отличии от М73
ты меня на "тут речь идёт" не бери. это не я выкладываю фотографии разгона 740-ой е38. а если ты такой борец за чистоту, то речь тут идёт о сложностях при установке м70 в кузов е34. И по теме, ты сказал "не много"
н73 лучше н62 - с этим ты согласен. м73 лучше м62 - с этим ты не согласен. Я хочу чтобы ты мне объяснил в чём разница между этими двумя сравнениями. П.с. ты давно видел н73? Я нет. Там устройство от м73 не далеко ушло, я бы даже сказал больше, но вы упрётесь рогами.
что б он был плавен, его нужно раскрутить, а в12 крутится не так же как 4 цилиндра! п.с м70-73 просто старый добрый двиг! Для своих лет, он не плох. Но назвать его гоночным, у меня не повернется язык!
Мне кажется что автору наплевать на технические параметры и секунды до ста а тем более поведение на треке, он просто хочет v12 в е34, сделать эксклюзив своими руками
ой да ладно? не думал пойти в детективы, у тебя сумасшедшая дедукция. автор буквально каждый вопрос задавал о том как будет себя вести v12 на треке, сколько секунд разгон до ста и что мы вообще думаем на тему 750-ая против 740ой.
Не расстраивайся, у тебя же всё хорошо, твой мотор именно м62 - "в общем итоге, он будет выигрышней протиф м73. А уж на треке 100%"
Опять базар развели.вас же просили. "Прошу писать по теме, а не о том насколько он тяжелый и геморойный."