Necelisoobrazno, beresh shemi podklucaesh i vse nadezno rabotaet. Skvirt voobse sranj polnaja kazdij denj po raznomu masina edet. Vems lucse no do urovnja oem ecu emu kak do luni peshkom.
Tehnologii uze prishli i v nashu stranu, estj cnc stanki ,na kotorih mahovik izgotavljaetsja iz cego hocesh i kakoj hocesh,stoit v predelah 200ls. Sceplenie mozno postavitj kakoe ugodno,hotj keramiku hotj kevlar hotj original.
Вроде и боком валит и звучит достойно: http://www.youtube.com/watch?v=rkfOMZJBPGU По стилю похоже как заряженные турбомоторки боком едут, то бишь на моменте. Интересно насколько глубоко он входит и сколько кг остается висеть перед передней осью.
Я думаю что проект в12 намного интерестней хотябы по тому что таких небыло с завода (HARTGE не в счет ) . Но есть одно но м70 больно геморен своим управлением у него всего по два и синхронизировать ето все трудновато когда ето все не новое , лучше пробовать подключать м73 . В12 будет валить круче чем в8 но надо еще посмотреть на то что что-то может выйти из строя и во время гонки ето нужно устранит а на в12 ето может быть затруднительно из-за величины двигателя . Дрифтовать на в12 будет еще и не экономично это точно на в8 кстати тоже . Но я думаю что характеристики у мотора относително хороши , тяга очень хорошая во всем диапазоне оборотов что очень хорошо и нужно в дрифте . Всю дорогу в дрифте жать газ надо только на чахлом мусоре . Сам хотел строит такойже проект но из-за отсутствия времени пришлось отказаться .
чего вы до кпп докопались вот человек кпп от м57 на ипономать приладил и все отлично и не стоит это космос и любую кпп можно так сделать .. у НАС http://www.e30.lv/showthread.php?142-Big-Bro-Sarkanais-iS/page38
ещё раз? на 750-ой е65 я тоже ездил, но про неё ниразу не писал. И я не стану тебя окончательно огорчать и писать сколько цилиндров в 750-ой
поэтапно получилось наблюдать её в AD сервисе =) грамотно - но помоему с перебором грамотности я к тому, что на подвеску, например ушло оч. много работы, а результатом он пользуется сомнительно. Для кольца - мне понятна затея, а для дрифта, помоему и стока вполне достаточно, с регулировкой жёсткости. Ну это конечно оч. субъективное.
Кстати подвеска оторовалась на четвёртой тренировке. Дидзис малость сбраковал на сварке задней полки. Автос запланирован не только дрифтовым, как проАМ дрифт так васарас спринтс поедет. Единственная проблема сейчас это спонсоры.
от косяков никто не застрахован. это не говорит о том, что он плохой мастер. хоть и неприятно. про васарас спринтс - в принципе становится на свои места всё насчёт спонсоров - а они у него были?