E34 swap v12 m70

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем gutta, 23 дек 2012.

  1. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    почему же тогда ПРО фигачат на полном газу :so: по 333 или картинговой трассе может и не надо, но в затяжном повороте передача выше- больше газ- больше дыма :super:

    Про интересность не спорю, сам хотел и иногда опять хотю :lol: но в данном случае не стоит.

    Вот вы так пишите, как будто каждый день по коробке варите :green:
    И не агитация это :pp: просто здравый смысл + собственый опыт :hello:
     
  2. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Так всё ок, за один день всё переварили и поехали опять на трассу. :super: Нет небыло, 5 лет автос строился без какой либо спонсорской поддержки, теперь для гонок всётаки нужны спонсоры, ато один этап дрифта выливается от 500 до 1000 Лс примерно.:oh_no:
     
  3. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Здравый смысл - забросить эту дурную затею и купить 1М. Всё остальное - игры взрослых людей. :bighands:
     
  4. Евген

    Евген Свой человек

    Регистрация:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    730
    Лайки:
    46
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Маскачка
    Я конешно очен извиняюсь но про дрифт ето были слова человека непонимающего сути дела . Ну в затяжном повороте в квалификации ето понятно что можно идти в полный газ но в серии не больших поворотов газ надо отпускать и если мотор чахлый он не поднимет обороты после того как отпустиш газ , в тондемах тоже самое если идеш за медлинным соперником то хочеш не хочеш а газ отпускат надо и тут опять таже проблема если мотор чахлый . Такая проблема существует у большенства турбо моторов из-за маленкого диапазона оборотов в которых они идут .
     
  5. Andrejjomajo

    Andrejjomajo Свой человек

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    3,261
    Лайки:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Елгава
    Да пофег,главное 750.:gigi:
     
  6. Still

    Still Свой человек

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1,272
    Лайки:
    29
    Баллы:
    48
    Адрес:
    ¿?
    Play Hard Go Pro :child:

    BMW 5 series E34 whith V12 and turbo.. M70 B5054 and a Garret GT4788r
    1249hp1588Nm

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  7. DMKmod

    DMKmod Забанен

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    454
    Лайки:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    RIGA
    Судя по этой ссылке: http://www.bimmerforums.com/engine_faq.php разница в массе с м60, голых моторов, около 9 кг получается(146кг м60 и 155кг м70), то есть ведро воды на передний бампер. ИМХО не так страшно. Вопрос остается только в том как высоко/глубоко его запихнуть получится.
     
  8. pycckuu

    pycckuu ///M

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    2,664
    Лайки:
    189
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Riga

    740 на палке все равно уходит ;) :gigi:
     
    karelian нравится это.
  9. Рёв

    Рёв New Member

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    648
    Лайки:
    59
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    терпилой в офисе
    Адрес:
    long story short
    m73 - 150 kg
     
  10. DMKmod

    DMKmod Забанен

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    454
    Лайки:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    RIGA
    Как понял из топика, м73 недоступен.
     
  11. Рёв

    Рёв New Member

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    648
    Лайки:
    59
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    терпилой в офисе
    Адрес:
    long story short
    слушай, мнение топикстартера здесь уже вообще ничё не меняет... тут уже были и 760-ые е65, и макларены Ф1 и ламборгини :gigi:
    я почитал, м73 действительно лучше вставлять.

    но, как уже писали, 740-ая всё-равно уходит.
     
  12. DMKmod

    DMKmod Забанен

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    454
    Лайки:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    RIGA
    если делать м73 правильно(около 3к латей), то буджет выходит турбового ЛС1, а ЛС1 с улиткой, это всемирно признаная "писта рулю"(в хорошем, вдохновляющем смысле этого выражения)!
     
  13. Андрюха*

    Андрюха* DSC off

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    8,779
    Лайки:
    887
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    IT
    давай по русски, никуя не понял
     
  14. DMKmod

    DMKmod Забанен

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    454
    Лайки:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    RIGA
    М73 с ручной коробкой вставить, получится +/- 3к лат, за эти же деньги можно запихнуть LS1 от Corvette и дунуть в него(без замены поршней/шатунов), получается в районе 650 коников и 800 ньютонов, если добавить к бюджету еще 1,5-2к, то уже можно разговаривать о 800-950 кониках. Вариант свапа достаточно популярен в США и есть довольно много готовых китов. Похожий сетап в этом году в EEDC ездил(золотистая е36), так вот ощущения когда валила, что там просто - полная "писта рулю"(в хорошем, вдохновляющем смысле этого выражения).
     
  15. Андрюха*

    Андрюха* DSC off

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    8,779
    Лайки:
    887
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    IT
    :friends:
     
  16. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Только вот в этот LS было вложено куда больше :)
     
  17. Рёв

    Рёв New Member

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    648
    Лайки:
    59
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    терпилой в офисе
    Адрес:
    long story short
    отличие лишь в том, что у нас LS движки не валяются на каждом углу. И вставить m73 с коробкой это не 3к лс.

    если бы в сша, машины с такими моторами как м73 стоили как у нас (на сс.лв несколько вариантов до 2к лс за 750ые), то там тоже не было бы культа LS. Он мотор конечно классный, но Европейские по кпд и точности дают большую отдачу.
     
  18. DMKmod

    DMKmod Забанен

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    454
    Лайки:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    RIGA
    Там больше 10к зеленых рублей? Ну оно и чуется:cool:
     
  19. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Больше. Так как под замену пошло очень многое... Вся поршневая в том числе. А так-же всё важное в "голове". Ну и электроника вся не родная... Но как база это хороший мотор. Очень крепкий и правильного объёма. У бмв аналога нет, к сожалению. Мой фаворит для хорошего наддува - S38. Но только в категории своего объема...
     
  20. Евген

    Евген Свой человек

    Регистрация:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    730
    Лайки:
    46
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Маскачка
    Ну думаю что если все работы проводить самому то бютжет будет намного меньше . Я конешно в виду своей серости незнаю что такое лс1 но если речь идет о турбо проекте то нахрен он нужен если у топикстартера уже стоит М30 который не плохо турбуется и плюс минус просто , и детали достать не проблема . А детали из америки заказыват доволно проблемно .
    Если я правелно понял про е36 то ето Вентс Печакс у него там 900л.с. с хвостиком но машина не идет , он проигривал томуже Лапансу который ехал на машине которая намного слабей но в тотже момент на много быстрей . И в Швеции он конкретно обосрался когда проиграл турбовой е36 м3 турбо которая тоже значително слабей но быстрей .
     

Поделиться этой страницей