почему же тогда ПРО фигачат на полном газу по 333 или картинговой трассе может и не надо, но в затяжном повороте передача выше- больше газ- больше дыма Про интересность не спорю, сам хотел и иногда опять хотю но в данном случае не стоит. Вот вы так пишите, как будто каждый день по коробке варите И не агитация это просто здравый смысл + собственый опыт
Так всё ок, за один день всё переварили и поехали опять на трассу. Нет небыло, 5 лет автос строился без какой либо спонсорской поддержки, теперь для гонок всётаки нужны спонсоры, ато один этап дрифта выливается от 500 до 1000 Лс примерно.
Я конешно очен извиняюсь но про дрифт ето были слова человека непонимающего сути дела . Ну в затяжном повороте в квалификации ето понятно что можно идти в полный газ но в серии не больших поворотов газ надо отпускать и если мотор чахлый он не поднимет обороты после того как отпустиш газ , в тондемах тоже самое если идеш за медлинным соперником то хочеш не хочеш а газ отпускат надо и тут опять таже проблема если мотор чахлый . Такая проблема существует у большенства турбо моторов из-за маленкого диапазона оборотов в которых они идут .
Судя по этой ссылке: http://www.bimmerforums.com/engine_faq.php разница в массе с м60, голых моторов, около 9 кг получается(146кг м60 и 155кг м70), то есть ведро воды на передний бампер. ИМХО не так страшно. Вопрос остается только в том как высоко/глубоко его запихнуть получится.
слушай, мнение топикстартера здесь уже вообще ничё не меняет... тут уже были и 760-ые е65, и макларены Ф1 и ламборгини я почитал, м73 действительно лучше вставлять. но, как уже писали, 740-ая всё-равно уходит.
если делать м73 правильно(около 3к латей), то буджет выходит турбового ЛС1, а ЛС1 с улиткой, это всемирно признаная "писта рулю"(в хорошем, вдохновляющем смысле этого выражения)!
М73 с ручной коробкой вставить, получится +/- 3к лат, за эти же деньги можно запихнуть LS1 от Corvette и дунуть в него(без замены поршней/шатунов), получается в районе 650 коников и 800 ньютонов, если добавить к бюджету еще 1,5-2к, то уже можно разговаривать о 800-950 кониках. Вариант свапа достаточно популярен в США и есть довольно много готовых китов. Похожий сетап в этом году в EEDC ездил(золотистая е36), так вот ощущения когда валила, что там просто - полная "писта рулю"(в хорошем, вдохновляющем смысле этого выражения).
отличие лишь в том, что у нас LS движки не валяются на каждом углу. И вставить m73 с коробкой это не 3к лс. если бы в сша, машины с такими моторами как м73 стоили как у нас (на сс.лв несколько вариантов до 2к лс за 750ые), то там тоже не было бы культа LS. Он мотор конечно классный, но Европейские по кпд и точности дают большую отдачу.
Больше. Так как под замену пошло очень многое... Вся поршневая в том числе. А так-же всё важное в "голове". Ну и электроника вся не родная... Но как база это хороший мотор. Очень крепкий и правильного объёма. У бмв аналога нет, к сожалению. Мой фаворит для хорошего наддува - S38. Но только в категории своего объема...
Ну думаю что если все работы проводить самому то бютжет будет намного меньше . Я конешно в виду своей серости незнаю что такое лс1 но если речь идет о турбо проекте то нахрен он нужен если у топикстартера уже стоит М30 который не плохо турбуется и плюс минус просто , и детали достать не проблема . А детали из америки заказыват доволно проблемно . Если я правелно понял про е36 то ето Вентс Печакс у него там 900л.с. с хвостиком но машина не идет , он проигривал томуже Лапансу который ехал на машине которая намного слабей но в тотже момент на много быстрей . И в Швеции он конкретно обосрался когда проиграл турбовой е36 м3 турбо которая тоже значително слабей но быстрей .