Постараюсь ответить на вопросы, благо, я сегодня абсолютно свободен. Всем спасибо за добрые слова, сам эти темы люблю читать, всегда интересно, кто что творит. Санину, как самую объемную, вообще когда-то читал, как иллюстрированный журнал. Вообще, проект(назовем это так) задумывался, как интересный лично для себя. Я и раньше считал, что наше общение на форуме помимо просто дружеских отношений с интересными людьми имеет еще и материальные плюсы. Потому что информация в наше время стоит денег, а также позволяет их экономить. Все,, что требовалось мне по работе с машиной(кроме, собственно, своей работы) -информация, детали, консультации , рекомендации по людям-все , так или иначе, связано с форумчанами. Исключение-звонки по рекламе и разборкам в поисках какой-нибудь мелочевки. Пройдя уже практически весь цикл приведения машины в порядок, теперь уже помимо дополнительного опыта по ремонту данной конкретной модели, приобретено главное-информация . Где что заказывать, у кого что делать -обратившись по рекомендациям других и проверив на себе, теперь достаточно иметь в телефоне десяток телефонных номеров и, в случае необходимости, ими пользоваться. Теперь по позициям. Куплена была недешево, за шесть штук евро. Сколько будет на выходе-сообщу дополнительно, по завершении проекта. Можно было купить что-то дороже и вкладывать меньше, но вкладывать все равно бы пришлось, все машины требуют вложений. Если бы не хотелось заниматься самому-тогда и машина была бы в другом ценовом диапазоне. Что делалось, например, с иксом-поехал-поменяли, что надо-уехал. А здесь-такое разнообразие за свои собственные деньги. Далее. Машина-не конструктор, я считаю. Если все узлы меняются на новые-конструктором вряд ли ее можно назвать. Тем более оригинальных запчастей-просто вагон Дополнения, что будут в интерьере и т.д-тоже хуже не будет. Какой-нибудь хундай за эти же деньги не хотел. ГНВ-это , пожалуй, привязанность к марке. Из того, что было для меня сопоставимо по удовольствию от эксплуатации- АУДИ А6 S-Line , бешеная дизеляка на полном фарше. Все остальные нравились меньше. Вроде, пока все, остальные ответы дам с цитированием.
За проделанную работу, конечно, уважуха! Видно, что у автора руки ростут не от туда, откуда ноги. Интересно, сколько стоила машина, и сколько пришлось вложить, чтоб привести её в гуманное состояние? Ведь всё выше описанное, это само собой разумеещиеся работы, по приведению автомобиля в тех. состояние, достойное для передвижения по дорогам общего пользования (устранения косяков, с которыми была приобретена машина), а не дооснащение, как в случае Александра? Не получилось ли, что дешевле было взять "садись и едь, вложений не требует"?
Зарезервируй, плиз, за мной,коробку поставлю- приеду продан, владелец очень доволен. Сам не передумал брать икса? Ответил чуть выше
"Садись и едь" был гарантийный Аккод 2.2 дизель 2008 года. Скукота, делать не надо ничего. А сему можно рассматривать как интересное занятие. Я вообще технику люблю, а тут срослось, время появилось и желание поковыряться
не, это весело ))) знаеш потом какой кайф будет ездить на этой машине зная что была ведром,стала красавой ) Буратино пошутил
Точно не 160 тысяч, которыми кормят народ на сс-ке, а в два раза больше, как и у большинства авто тех лет.
ты псих Зачот конечно однозначно но почему 740д почему не 750 (о расходе в данном случае говорит глупо )
Молодец автор! Только немного не понимаю одного, да, купили Вы машину не в очень хорошем состоянии именно Е-38 4.0д, захотели повозиться с ней, чтобы привести её в порядок это тоже понятно.....было потрачено наверно очень много средств на детали, что в сумме можно было-бы купить в плачевном состоянии а может даже если и поискать то не в плохом "космоса, дизеляку". Я не думаю, что Вы бы отказались от кузова поновее и в дольнейшем доводили бы до ума именно её, или кузов в Е-38ом Вы остановили своё решение? Читал, что искали и пересматривали много машин.
Угадал-смотрел и 750 одну. Да только не понравилась. Если бы подвернулась на тот момент такая, что не удержаться, может, и взял бы, а так я трактора люблю. С детства. Мне 38-й кузов вообще нравится . У меня такой еще не было. Следующий кузов уже слишком представительный, имхо, 38-й более демократичный. Машин ,действительно, много пересмотрел,даже, ради любопытства, купе тройку -трехлитровую бензинку 2002 года смотрел, думал, вдруг понравится... Хрен, а эту посмотрел и забрал со всеми косяками.
Молодец Я в принципе на свою машинку вроде как тоже денег не жалею и стараюсь содержать её в должном состоянии,но прочитав тему -ПРОСТО БЕЗ СЛОВ Люди наверно не придумали таких слов чтобы полностью выразить мой восторг. п.с.Уверен,после такого подхода к делу машинка отблогодорит Тебя прослужив долгое время верой и правдой.
Вот насчет благодарности от ГНВ... Посмотрим. На благодарность не рассчитываю, а вот безотказность будет спрашиваться строго, иначе смысл был корячиться