Всем приветы Слегка подпылилась темка, да писательством некогда заниматься… Однако дел незавершенных не люблю и вкратце , с небольшим количеством фоток о завершающей стадии данного проекта, с того момента на котором остановился в прошлый раз. Через денек после сдачи АКП в ремонт она была получена и благополучно установлена на место. Дальше начался монтаж всякой всячины, как то-подкрыльники-воздуховоды-треугольники и прочая байда. Весь процесс много времени не занял и прошел с удовольствием- все-таки оригинальные детали есть оригинальные-все стыкуется между собой , как родное, на раз, как говорится Бампера-пороги на машину, машину –в полировку. Снаружи остались нетронутыми пока только колеса, но это на потом… Внутри, как и писал ранее, собирался внести небольшие изменения. Долго не подворачивался черный потолок, уже консультировался с Александром по поводу материала, не исключая вероятность перетяжки. Очень кстати Арчи предложил имеющийся у него потолок и помог с доставкой, за что ему отдельное спасибо. Сам процесс смены потолка, если никуда не спешить, проходит очень даже ничего. Главное-торопиться не надо, особенно при монтаже. Кроме потолка, не страдая особым фанатизмом, изменил только то, что хотел изначально-отдал затянуть в кожу центральную нижнюю консоль, так как старая не устраивала состоянием,заменил в ней бесполезную кассетницу на ящик для мелочей, поменял потресканную лакированную ручку АКП на новую оригинальную кожаную и коврики БМВ на пол Накладки под дерево в салоне пока оставил, как есть. Хотя съездил, посмотрел варианты обклейки пленкой, поискал на форуме инфу про перекрас,не впечатлился, в итоге это оставил на потом, если что понравится, всегда можно сделать при желании. В основном, вроде все...Точнее, все, что относилось собственно к теме подъема. Остальное уже буду смотреть в ходе эксплуатации, соответственно, если будет что-то интересное-отпишусь в этой, либо в профильных темах
Супер! Слежу за темой с интересом! Сразу вопрос (для самого актуально) - защиту со всякими подкрыльниками новую покупал? Каков бюджет если не секрет? А то моя после последней зимы и сугробов на стоянке разодрана в тряпки, под конец лета надо бы новую поставить...
К тебе, как к опытному обладателю зачетной 740-й(многие говорят) у меня тоже будут вопросы По теме-покупал все оригинал, весь неоригинал выбросил. Цены-треугольники-5-6 латов, боковые защиты 10-11 латов(в зависимости от стороны), подкрыльник правый был 32 лата, передний щиток двига-около 80-ти латов, как-то так . П.С. Если хочешь и нужна до покупки новой временная защита от пыли-могу старую отдать, она в масле, но целая( на фото есть) , еще левая боковая жива, все остальное уже в мусорнике.
Именно. Как и говорил уже нашим в субботу ночью на Румбуле,до конца месяца не продаю, А там вернусь из Финляндии, тогда уже выставлю дешевле. Кстати, как и обещал ранее, бюджет подбит-куплено за 6000-вложено еще 7000. Практически гарантийный авто получился, поменяно все
Во-первых, это не цена продажи, она будет ниже. Во-вторых, помимо развлечений, иногда возникают дополнительные жизненные обстоятельства. В-третьих, я не выставляю ее в продажу на форуме, так что флуда по этому поводу, думаю,особо много не будет
Ладно, все равно болтаюсь у компа... Все просто, дела семейные, студент мой, для которого, в большей степени, это машина покупалась и доводилась до ума, все же поступил и уезжает на четыре года(минимум) в Финляндию. Не самый бюджетный вариант по расходам, значит, на время учебы обойдется либо без, либо машинкой попроще.
ток может оставить кому своим ? родственникам там .. или в какой свой гараж ее определить жалко же небось
До конца месяца никакой, из своих есть пару человек, если успеют скинуть свои авто до срока, за 8 забрали бы. Там видно будет, друзья вообще говорят, нах, не продавай