Е39 Фунтега.

Тема в разделе "Мой BMW", создана пользователем Funtik, 13 янв 2011.

  1. Бухало

    Бухало Забанен

    Регистрация:
    12 авг 2006
    Сообщения:
    6,792
    Лайки:
    298
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    заправщик
    Адрес:
    AS "Laba Sēta"
    Сайт:
    :crazy:
     
  2. Funtik

    Funtik Свой человек

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    695
    Лайки:
    23
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Эстонской тракторист
    Нет.
    Ручку шил Lis.
    Правда другие работы по коже выполняет другой мастер. Он гру таких больше нет, о нем расскажу дальше.
     
  3. Funtik

    Funtik Свой человек

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    695
    Лайки:
    23
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Эстонской тракторист
    Заднии ждут свой очереди. Точнее если не найду индивидуал диван, придется шить новый.
     
  4. Funtik

    Funtik Свой человек

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    695
    Лайки:
    23
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Эстонской тракторист
    Вообщем купил Фунтег активные кресла, полную строку кнопог и незнал, что с ними делать.
    И на горе попался на глаза оригинальный комплет дооснащения вентиляцией сидушек е39/46. Правда либо только для тряпочных, либо для кожаных, но с заменой кожи на перфорацию. новый мешок у официалов порядка 700 ЕВРО))) и это только скажем спинка.
    По этому было принято решение шить. Не смотря на то, что на кресла с массажем вентиляция на е39 не ставилась))) как и на сидушки с подогревом.

    У москвичей на БМВКЛАБ.РУ узнал технологию пошива и устройство сидушек с вентиляцией. Все оказалось не просто, кожа жллжна быть не только перфорированой, но под ней должен быть спц слой аля мочалка для свободного перемещения воздуха.
    [​IMG]

    И делают этот слой-мочалку (спесер) только немцы и словаки по лицензии.
    Благодаря немцам-хохлам с Драйв2.ру удалось уболтать словаков выслать мне кусочег бесплатно и работа началась.

    Дождался прихода новой кожи для центра спинок и сидушек. Мадэ ин Джорман.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  5. Funtik

    Funtik Свой человек

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    695
    Лайки:
    23
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Эстонской тракторист
    В далекой Эстонской деревне под Таллином живет гуру по пошиву салонов, по сравнению с ним остальные мастера дети, во всяком случае в прибалтике точно))))
    Его конек не только пошив, но и ремонт паралона.

    На месте разобрали одно кресло, оценили износ. Как и ожидал на лицо использование самых плохих материалов, все подкладки под кожей под замену, поролон на армирование.

    Началась сборка сидушек. Опирались на устройство кресел е65, только делали лучше и практичней.

    Фото номер 1, поролон нижней части сидушки с вентиляторами. Так как в среднюю часть ляжет мешок к которому пришита сетка-спейсер толщиной 10 мм, то бока пришлось утолщить так же на 10 мм путем приклеивания листов ламината-поролона, армировоного тканью, что бы центральная часть не выпирала.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Посадочные места для вентиляторов вырезаны круглой заточкой изготовленой из 2-х дюймовой трубы. Так вырез получаеться ровным без рваных краев.

    В оригинале на е65 сетка спейсер лежит почти на всей поверхности сидушки по этому там поролон не утолщен, но там и вентиляторы стоят в боковинах тоже.

    [​IMG]

    Так как в нижней части сидушки есть механизм массажа, вентиляторы пришлось расположить так как видете на фото, три спереди, один сзади.

    Отверстия в поролоне заглушены.

    Вид снизу. Сидушка в местах соприкосновения с рамой армирована тканью или дермантином.
    Грубо, но надежно, поролон будет цел всегда.
    [​IMG]

    Спереди усилили синтетической 4 мм тканью. типа войлока.

    [​IMG]

    Далее фото готового мешка нижней части
    [​IMG]

    Что в нем интересного? Первое это вшитая сетка-спейсер.
    В оригинале (на е65/60), она на лентах липучках крепиться к поролону, что абсолютно не правильно.
    Как я видел на фото разобраной сидушки е65, спейсейсер на липучках отклеиваеться, съезжает и центр сидушки немного теряет фору, да и воздух не так хорошо распределяется внутри.

    Далее чем интересен этот мешок, это синей тряпкой! С завода стоит беленькая тряпка, хлипкая и очень легко рвущаяся (даже когда была новая) и именно эта тряпка отвечает за красивый загиб кожи по краям сидушки и держит все кожу.
    Когда тряпка рветься, кожа начинает свободно ездить, в итоге жеваные боковины, особено там левая на водительской сидушке.
    Почему на заводе ставят фигню (фотки выложу позже, забыл сфоткать) никто не знает, прям деверсия какая то.
    Нанешняя (синяя) тряпка синтетическая и выдержит любые нагрузки.

    Вывернутый мешок
    [​IMG]
    Фоткал со вспышкой, по этому центральная часть более матовая кажеться серой.
    Разница в цвете есть, так как найти перфорированую кожу буфало от е38 наверно только в Германии можно.
    Но результат очень красив именно потому, что центральная часть имеет другой оттенок.

    Далее поролон спинки. Так как сидушка комфорт с подкачкой поясницы, что бы не мешала подушка подкачки вентиляторы расположились по аналогии с низом, три и один.
    [​IMG]

    Места соприкосновения с рамой так же усилены.
    [​IMG]

    Поролон на спинке тоньше, особенно по центру и его пришлось усилить пенообразным материалом с задней стороны (это то из чего делают маты и плотики для плавания в бассеине).

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  6. Funtik

    Funtik Свой человек

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    695
    Лайки:
    23
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Эстонской тракторист
    Фото готовой продукции.
    Водительская спинка, на которой пассажирская кожа.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    На фото центра серые (на самом деле они матовые, но черные) т.к. боковины прошли только первый этам чистки и удаления морщин и пока еще блестят.
     
  7. Funtik

    Funtik Свой человек

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    695
    Лайки:
    23
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Эстонской тракторист
    Когда кресла были сшиты и прошли полную чисту с матированием (было сделано наплыение на кожу придающее матовый цвет) путь лежал в Риге в Весс Селект.

    Извините за качество, хоть и зеркалкой фоткал, но в темноте и в гараже.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Водительская сидушка (шкура на ней от пассажирской)
    [​IMG]

    Пассажирская сидушка (шкура на ней от водительской,мастер по ремонту кожу и покраске старался как мог, что бы вернуть ей молодость, получилось очень хорошо я считаю).
    [​IMG]

    [​IMG]

    Боковины. Надо будет их покрасить матовой краской с добавлением красного, тогда получается красивый глубокий черный матовый цвет, как в оригинале.
    [​IMG]
    Проводок торчазий из отверстия под кнопку подколеников и есть включатель вентиляции кресла. Пока так, потом красиовее будет.

    Ну и на последок. Шторко!
    [​IMG]
     
    Paparazzy нравится это.
  8. pycckuu

    pycckuu ///M

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    2,664
    Лайки:
    189
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Riga
    О смени этот магнитофон :) А так за работу 5! :)
     
    iLjuxa нравится это.
  9. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    очень интересно, использовались ли кольца для центровки дисков е60 на ступицы е39?
     
    iLjuxa нравится это.
  10. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    тема на эстоооонском сайте в оригинале интереснее :super: Фунт знатный колхознег :super: :super:

    // много опций еще в списке осталось ? :green:
     
  11. Funtik

    Funtik Свой человек

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    695
    Лайки:
    23
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Эстонской тракторист
    Обошелся токарным станком.
     
  12. Funtik

    Funtik Свой человек

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    695
    Лайки:
    23
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Эстонской тракторист
    Фунтегу денег жалко, на МК4, кучу проводов, блоков из прошлого века. А кЕтайцы-сцуки нормальный дизайн кетай-майфуна придумать не могут.
     
  13. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,610
    Лайки:
    2,367
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    у е60 ведь ступица Уже чем у е39:so:
     
    iLjuxa нравится это.
  14. 4umavoj

    4umavoj Alpine White

    Регистрация:
    30 июн 2006
    Сообщения:
    2,490
    Лайки:
    359
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    :ok: спасает только расточка диска
     
    iLjuxa нравится это.
  15. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,610
    Лайки:
    2,367
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    на е39 выпендрились:green: у астальных БМВ одинаковые:ivf::hz:
     
  16. 4umavoj

    4umavoj Alpine White

    Регистрация:
    30 июн 2006
    Сообщения:
    2,490
    Лайки:
    359
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    у всех ведь не совсем одинаковые... но зато диски от новых, зачетно смотрятся на старых :super:
     
  17. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,610
    Лайки:
    2,367
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    на е34 ставятся без каких либо колец любые диски(ну кроме е39, там нада кольца). Проставки могут понадобится изза вылета разве что:ivf: Если от троек ставить. На е60 любые начиная с р16.
     
  18. Funtik

    Funtik Свой человек

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    695
    Лайки:
    23
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Эстонской тракторист
    А месяц назад заипали меня сколы на капоте, бампере и крыльях и было решено их покрасить плюс изничтожить малейшие следы коррозии в машине.

    Итого:

    Покрашено дно багажника, а точнее место под запаску, места слива, заглушенные резиновыми пробками, проржавели.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Посадочное место аккумулятора и стенка, а точнее ребро жесткости, напротив, тоже были заржавевшими.

    [​IMG]

    Покрашены оба передних крыла и снизу покрыли их слоем похожим на резину, против камней. Хотя все равно будет обклеиваться пленкой. Изнутри тоже была ржавчина.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Покрашена полоска металла под лобовым стеклом. Так как она закрыта пластиком и туда постоянно попадает вода эта делаль оказалась наиболее пострадавшей от коррозии. Было даже несколько сквозных отверстий, когда сняли краску.

    Мне кажеться у многих е39 такое можно найти, если снять пластик.


    [​IMG]

    [​IMG]

    Фоток капота и Бампера в процессе работы не делал.
     
  19. bigi

    bigi Cogito Ergo Sum

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    4,735
    Лайки:
    363
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    elektrība
    Адрес:
    З
    Срочно продавай машинку-желательно вместе с салоном:lol:
     
  20. Кенни

    Кенни Забанен

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    9,123
    Лайки:
    370
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Panama City
    Сайт:
    :eek: Так напидорить под капотом это круто.:eek::eek::eek:
     

Поделиться этой страницей