Да всё правильно ,именно так и надо ехать а не иначе. Нужно не повороты быстро проходить а быстро выходить из поворотов, при этом как можно меньше времени оставаться в повороте.))) чтобы на прямой как можно быстрее разогнаться.Пусть чувство торможения приходит постепенно с опытом а не с разу- моментально ))) пс. А эффективность тех тормозов,что стоят,можно повысить,причем без затрат, путём снятия грязевых защитных кожухов.На гонке они не нужны. Тем самым охлаждение тормозов будет гораздо лучше
Тут можно долго дискутировать, сначала я их снял, начались проблемы, которых у меня никогда не было, перед гонкой поставил и еще доработал.
две секунды многовато конечно да я в курсе про ф1, не помню как точно этот прием называется но с гибридной эрой силовых устоновок исользуют его постоянно.(В Ф1 этот прием используют в основном в конце главной прямой так как расход топрива на 8 передаче (+ лобовое сопротивление) очень велик. ) PVL еще очень экономно к тормозам и резине едет, если дать позднее торможение, колодки и резина будут уходить куда быстрей )
Поясните плиз про спойлера диффузоры и прочие аэродинамические девайсы. Вот у Паши скамейка, на Эво вообще пензец, как это все работает , функционально ли, как регулируется/ проверяется. Ведь неверная настройка может сильно навредить. Так понимаю ближайшая аэродинамическая труба точно не в прибалтике
конечно в идеале все просчитывают инженеры, я пытаюсь скопировать с чего то готового и проверенного ввиду бюджета и.т.д. делаю все сам методом проб и ошибок.
Вот вам аэро д. труба.Привязал к переднему бамперу пару-тройку дымавушек и погнал по прямой. А наблюдатель со стороны обочины пусть фотографирует профиль с дымящимся шлейфом . В заде машины где шлейф срывается в турбулентность,на ту высоту и ставь скамейку. Надо,что бы скамейка была продолжением шлейфа. )))