В общем, сезон окончен, можно подвести кой-какие итоги Е46 - однозначно Гонка!!! За относительно небольшие деньги получается вполне конкурентноспособный автомобиль, интересно управляющийся, а главное - НАДЕЖНЫЙ!! Поломки за весь сезон: Регулируемые стойки переднего стабилизатора - кончились ШС, быстро заребилдить не смогли - поставили обычные. Задние регулируемые развальные рычаги - тоже кончились ШС, та же ситуация - пришлось купить другие - эстонские производства Wisefab (250 Eur), дорого, да они еще и железные, а не алюминий, но зато в наличии были... Если бы подумали головой в начале сезона и заказали бы заранее ремкомплекты ШСов для своих тяг - скроили бы Потек один из шлангов ГУРа (из-за этого закрытие сезона в Пярну пришлось ехать без усилителя) - поставлен новый. Это все... на разговоры про то, что М54 - говномотор......не знаю что сказать, этот мотор с немалым пробегом по дорогам Великобритании, отдубасил весь сезон в красной зоне, и при этом никаких звуков от ваносов, никакого расхода масла (500 граммов за сезон - не расход, имхо), компенсаторы не гремели даже после 20-30 минутных сессий по жаре... Под самый конец сезона мозг мотору перепрошили (нам нужно было 300 дополнительных об/мин до отсечки, чтобы избежать лишних переключений в одной связке), в итоге залили полноценную прошивку, и, по ощущениям, нашли лошадей 10-15, по крайней мере мотор поехал точно по-другому, и дополнительные 300 об/мин он не бесполезно жужжит, а вполне себе едет! За сезон укатали ровно 2 комплекта колодок YellowStuff, комплект йоки АД-08, комплект 595рс-р, 2 комплекта "помоечных" сликов, комплект 888 на 50%. В конце октября были на закрытии сезона в Пярну, мероприятие организовал сам автодром, поэтому бесплатное участие, много времени на трассе и тд. Приехали быстрые парни из Финки, Эстонии, Литвы и Латвии. Ну и мы ) из Финки были парни с Радалле: Тони Рауконен на своем адовом Skyline R32, Незнаюкакзовут на Nissan 370Z и Аки Салмела овощем Был чемпион Литвы по тайматтаку на не менее адовом Эво8. Температура весь викэнд была 5-7 градусов, Мы приехали на 1 и 2 место в классе с большим отрывом от остальных. В классе выше у нас получилось 4е место, что тоже не плохо имхо Пярну - очень скоростная трасса и видно, что моторы "навозят" На тое и при температуре +5, время оказалось лишь на 3 десятых хуже нашего лучшего результата на более тяжелой машине на сликах и при +22, так что вес однозначно решает! ) На бикерах лучшее время сезона - 1.35.6, и это уже реально приличный результат для 240 лс на 1220 кг
Хороший проект! Если что, есть двигатель от M3 E46 в сборе (нет только стакана масляного фильтра). С гарантией, разумеется.