Для тяжёлого паркетника, если здраво рассудить, то нет адекватной замены турбодизельным моторам. Ибо паркетнику, для комфортной езды, нужен момент. Чисто как пример: рестайлинговый 3.0 дизель на е53, без всяких чипов выдаёт практически такой же момент, как и мотор 4.8is, имея практически вдвое меньшую максимальную мощность. В итоге средний расход у первого - 10, а у второго 16. Понятное дело, что 4.8 самолёт, но и к динамике 3.0d объективно нет никаких претензий. А учитывая, что двигатели семейства M57 у БМВ вышли легендарными и архи-удачными, в отличии от абсолютного большинства остальных моторов на том же E70 (к примеру), то и выбор очевиден. Коротенько, плюсы: 1 - экономичен 2 - надёжен 3 - после чиповки (в особенности) едет без нареканий, особенно для города 4 - чем свежее, тем тише работает. К примеру, на рестайловом е70 4.0d (бывший 3.0sd / 3.5d) - попросту сказочный выбор, по абсолютно всем критериям, имхо Минуса, в общем-то, три и они мелкие: 1 - хер найдёшь живой и не укатанный под полмиллиона км 2 - требует отключения всей экологической жуйни (EGR, PDF) в особенности для городской эксплуатации 3 - зимой остро нуждается в корректно работающей автономке и системе охлаждения (точнее говоря - прогрева), иначе замёрзнешь Для более лёгких и маленьких машин выбор уже далеко не такой очевидный. В особенности, если речь идёт о дизелях с количеством котлов менее шести
у знакомого 4.4 2002 года, стоит газ он накатал на нем уже больше 400 ткм и у него всё окей. не знаю , не считал , но думаю что там дешевле дизеля будет цена за км. Искать в таком бюджете, как у теюя, e70 сомнительно будет, только ушатанные будут
у соседей и всяческих знакомых всегда какие-то сказочные варианты, которые ездят дёшево и долго не требуя никакого внимания. Проблема заключается лишь в том, что это параллельная вселенная, до которой нам можно дотянуться лишь через медитации и отрешение от благ мирских. Ну или, ежели не годится озвученный вариант, то попросту продолжать и дальше ездить на ломающихся вёдрах, рассказывая всем вокруг (своим соседям и знакомым) что "всё збс! дешевле чем дизель и без дизельных болячек!" а те уже, в свою очередь, будут медитировать на гвоздях в попытках постичь Граалеву чашу и разорвать порочный круг. Говоря кратко: всё эти рассказы - пиздёж обыкновенный (pizdenius vulgarius), которые слушаешь от силы первые лет пять личного автомобильного опыта
Quattordici , судя по тому что ты написал, тогда в этом форуме вообще нету смысла. Так как все рассказы, тебе не угодные, это пиздеж. Я описал личный опыт человека который ездит на e53 уже 8 лет
Хорошо, если я скажу что за последний год на своей десяти летней bmw, я поменял одну трубку которая подтекала. Это тоже будет переведено в раздел пиздежа?
люди разные бывают, у меня друг тоже сказочник, даже его жена говорит, что его сказаное надо делить на 2. так и про авто люди говорят, что ничего не ломалось, всё зашебись , а по факту вбухивают денег не мерено.
Цепи, натяжители, бошки, шлифовки, помпы, термостаты, и вечно троящий мотор. Не знал бы я друга твоего машину и сколько бабосов туда ежегодно вбухивали, при том что тачка ездит 5т в год, поверил бы тебе в страшном бреду.
Вообще Е53 и Е70 сравнивать не совсем корректно. Да это оба ИКСА, но различий в них столько........ И по ходовой и по вождению и по управляимости и по комфорту и по электронике и всяким ПЛЮШКАМ. Е53 просто морально уже устарел. Пишу про себя, когда думал купить себе Е53 что я смотрел и искал, это комфортные сиденья с подогревом и панораму и все, и главное его состояние и не нашел ни одного Е53 за которые захотел бы отдать 10-13к. Е70, да стоит дороже , но это того стоит. Во первых на много легче найти ЖИВОЙ И НЕ УБИТЫЙ, но столкнулся и с трудностями при выборе (ЗНАЯ СЕБЯ) , очень сильно отличаются по комплектации, а ПЛЮШЕК там очень много которые хотелось бы иметь. Но на мой взгяд да же пустой Е70 лучше Е53. По поводу ремонта и обслуживания машин. Все зависит какую изначально купили машину, ухоженный или убитую, И СКОЛЬКО ВЫ САМИ МОЖЕТЕ ПОТРАТИТЬ НА ПРАВИЛЬНОЕ И ХОРОШЕЕ ЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Купить (с нашими кредитами) можно все что угодно, а вот останется ли у вас денег на ее ремонт и правильное обслуживание??? И чем новее машина тем дороже в обслуге, потому что они становятся все сложней. У меня А4, купил ее убитую, думал быстренько доведу до ума. И первое время, проклинал все, сыпалось и ломалось все подряд, МИХА знает сколько я с ней мучался, до этого была ауди 90, и я был в шоке в разнице по цене деталей, много ставил с ней экспериментов с деталями, пока не стал ни кого слушать (БАЙКИ СКАЗКИ) а поставил все оригинал, и вот уже 4 года как я в нее ни копейки не вкладываю, ТО с первого раза. Только расходники, масло, топливо, фильра ... Теперь опять появилась вера в АУДИ, но хочу Х5 Е70, ищу и надеюсь появиться тот в который влюблюсь с первого взгляда и он будет служить мне верой и правдой как все остальные мой машины. ИМХО. Спорить не с кем не собираюсь. Высказал свое мнение. Извините что так много слов написал.
Этой фразой, в общем-то, можно было и ограничиться. Это и есть истина, которая стала ещё острее чувствоваться с выходом F-ки. Е53 стоит брать в том случае, если хочется немного "олдскула", как правильно писал Серый волк