e53 vs e70

Тема в разделе "X5 E53 (1999->)", создана пользователем yooog, 29 фев 2016.

  1. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    Для тяжёлого паркетника, если здраво рассудить, то нет адекватной замены турбодизельным моторам. Ибо паркетнику, для комфортной езды, нужен момент. Чисто как пример: рестайлинговый 3.0 дизель на е53, без всяких чипов выдаёт практически такой же момент, как и мотор 4.8is, имея практически вдвое меньшую максимальную мощность. В итоге средний расход у первого - 10, а у второго 16. Понятное дело, что 4.8 самолёт, но и к динамике 3.0d объективно нет никаких претензий.

    А учитывая, что двигатели семейства M57 у БМВ вышли легендарными и архи-удачными, в отличии от абсолютного большинства остальных моторов на том же E70 (к примеру), то и выбор очевиден.

    Коротенько, плюсы:
    1 - экономичен
    2 - надёжен
    3 - после чиповки (в особенности) едет без нареканий, особенно для города
    4 - чем свежее, тем тише работает. К примеру, на рестайловом е70 4.0d (бывший 3.0sd / 3.5d) - попросту сказочный выбор, по абсолютно всем критериям, имхо

    Минуса, в общем-то, три и они мелкие:
    1 - хер найдёшь живой и не укатанный под полмиллиона км
    2 - требует отключения всей экологической жуйни (EGR, PDF) в особенности для городской эксплуатации
    3 - зимой остро нуждается в корректно работающей автономке и системе охлаждения (точнее говоря - прогрева), иначе замёрзнешь

    Для более лёгких и маленьких машин выбор уже далеко не такой очевидный. В особенности, если речь идёт о дизелях с количеством котлов менее шести :D
     
  2. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,146
    Лайки:
    546
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    абсолютно в точку!
    все бензиновые моторы на иксах дерьмо.
     
  3. aleksandr5192

    aleksandr5192 Member

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    98
    Лайки:
    4
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Рига
    у знакомого 4.4 2002 года, стоит газ он накатал на нем уже больше 400 ткм и у него всё окей. не знаю , не считал , но думаю что там дешевле дизеля будет цена за км. Искать в таком бюджете, как у теюя, e70 сомнительно будет, только ушатанные будут
     
  4. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    у соседей и всяческих знакомых всегда какие-то сказочные варианты, которые ездят дёшево и долго не требуя никакого внимания. Проблема заключается лишь в том, что это параллельная вселенная, до которой нам можно дотянуться лишь через медитации и отрешение от благ мирских. Ну или, ежели не годится озвученный вариант, то попросту продолжать и дальше ездить на ломающихся вёдрах, рассказывая всем вокруг (своим соседям и знакомым) что "всё збс! дешевле чем дизель и без дизельных болячек!" а те уже, в свою очередь, будут медитировать на гвоздях в попытках постичь Граалеву чашу и разорвать порочный круг.

    Говоря кратко: всё эти рассказы - пиздёж обыкновенный (pizdenius vulgarius), которые слушаешь от силы первые лет пять личного автомобильного опыта :)
     
    Enzo нравится это.
  5. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,146
    Лайки:
    546
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    Quattordici, твой ник не LEV, случайно, раньше был?
     
  6. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    Кого позвать? Я не из здешних мест
     
  7. Kenny

    Kenny Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    5,714
    Лайки:
    261
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Riga
    могу предложить целочный е70, в не богатой комплектации, за дёшево и без каких либо дефектов. :green:
     
  8. aleksandr5192

    aleksandr5192 Member

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    98
    Лайки:
    4
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Рига
    Quattordici , судя по тому что ты написал, тогда в этом форуме вообще нету смысла. Так как все рассказы, тебе не угодные, это пиздеж. Я описал личный опыт человека который ездит на e53 уже 8 лет
     
  9. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    ты написал не свой личный опыт, а "одна бабушка сказала" - это громадная разница
     
  10. aleksandr5192

    aleksandr5192 Member

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    98
    Лайки:
    4
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Рига
    Хорошо, если я скажу что за последний год на своей десяти летней bmw, я поменял одну трубку которая подтекала. Это тоже будет переведено в раздел пиздежа?
     
  11. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    ТЫ поменял, на СВОЕЙ бмв - это совершенно другое дело)
     
  12. pivovar

    pivovar Guest

    люди разные бывают, у меня друг тоже сказочник, даже его жена говорит, что его сказаное надо делить на 2. так и про авто люди говорят, что ничего не ломалось, всё зашебись , а по факту вбухивают денег не мерено.
     
  13. elektronik

    elektronik очень особый статус

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    5,161
    Лайки:
    276
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Jurmala, Ventspils
    поменял и нужно было поменять, это два разных термина ))
     
  14. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,089
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Цепи, натяжители, бошки, шлифовки, помпы, термостаты, и вечно троящий мотор. Не знал бы я друга твоего машину и сколько бабосов туда ежегодно вбухивали, при том что тачка ездит 5т в год, поверил бы тебе в страшном бреду.
     
  15. Che

    Che Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,136
    Лайки:
    1,167
    Баллы:
    113
    Адрес:
    MCR
    Один говорит 400 тыс за 8 лет, другой 5т за 8 лет (40к)..

    Голос народа :lol:
     
  16. hasn

    hasn Member

    Регистрация:
    29 июл 2015
    Сообщения:
    137
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Пусть напишет ГОС. НОМЕР, и по ЦСДД узнаем сколько машина проезжала и кто прав. И спора не будет.
     
  17. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    А твоя информация отличается разительно в сторону суровой реальности :D
     
  18. hasn

    hasn Member

    Регистрация:
    29 июл 2015
    Сообщения:
    137
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Вообще Е53 и Е70 сравнивать не совсем корректно. Да это оба ИКСА, но различий в них столько........
    И по ходовой и по вождению и по управляимости и по комфорту и по электронике и всяким ПЛЮШКАМ.
    Е53 просто морально уже устарел.
    Пишу про себя, когда думал купить себе Е53 что я смотрел и искал, это комфортные сиденья с подогревом и панораму и все, и главное его состояние и не нашел ни одного Е53 за которые захотел бы отдать 10-13к.
    Е70, да стоит дороже , но это того стоит. Во первых на много легче найти ЖИВОЙ И НЕ УБИТЫЙ, но столкнулся и с трудностями при выборе (ЗНАЯ СЕБЯ) , очень сильно отличаются по комплектации, а ПЛЮШЕК там очень много которые хотелось бы иметь.
    Но на мой взгяд да же пустой Е70 лучше Е53.
    По поводу ремонта и обслуживания машин.
    Все зависит какую изначально купили машину, ухоженный или убитую, И СКОЛЬКО ВЫ САМИ МОЖЕТЕ ПОТРАТИТЬ НА ПРАВИЛЬНОЕ И ХОРОШЕЕ ЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
    Купить (с нашими кредитами) можно все что угодно, а вот останется ли у вас денег на ее ремонт и правильное обслуживание???
    И чем новее машина тем дороже в обслуге, потому что они становятся все сложней.

    У меня А4, купил ее убитую, думал быстренько доведу до ума. И первое время, проклинал все, сыпалось и ломалось все подряд, МИХА знает сколько я с ней мучался, до этого была ауди 90, и я был в шоке в разнице по цене деталей, много ставил с ней экспериментов с деталями, пока не стал ни кого слушать (БАЙКИ СКАЗКИ) а поставил все оригинал, и вот уже 4 года как я в нее ни копейки не вкладываю, ТО с первого раза. Только расходники, масло, топливо, фильра ...
    Теперь опять появилась вера в АУДИ, но хочу Х5 Е70, ищу и надеюсь появиться тот в который влюблюсь с первого взгляда и он будет служить мне верой и правдой как все остальные мой машины.

    ИМХО.
    Спорить не с кем не собираюсь. Высказал свое мнение.
    Извините что так много слов написал.
     
  19. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    Этой фразой, в общем-то, можно было и ограничиться. Это и есть истина, которая стала ещё острее чувствоваться с выходом F-ки.
    Е53 стоит брать в том случае, если хочется немного "олдскула", как правильно писал Серый волк
     
  20. ///M3

    ///M3 Он же Джони

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    2,999
    Лайки:
    231
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Насяльника
    Адрес:
    ЕС
    Корешь походу тот ещё сказочник, для каждого своя история готова :bighands:
     

Поделиться этой страницей