ну хрен знает, люди разные и машины разные нравятся, я например конкретно хотел е53. друг взял е70, покатался я с ним, да чувствуется, что модель новее, но сажусь на свой икс и мне нравится на нем ехать и визуально нравится. это также как с е60 и ефкой, продал я свою е39, но небыло сильного желания пересаживатся на е60, а ефка пока дорога для меня, потому по факту можно было ездить и дальше на е39.
70ый дорестайл - лишняя модель в линейке X5ых. Лучше бы 53ий рестайл выпускали до 2010, а потом сразу 70 рестайл
А он заметнее хуже дорестайла? Спрашиваю потому, что такое мнение слышал неоднократно и потому, не вникая, сам искал именно Е70 рестайл. Можешь хоть на пальцах просвятить, пожалуйста?
Просто дешевые рестайлы имеют пробег 300, а дорестайлы по 500, у михи чаще на них заказывают детали, вот он и рещил вывод такой сделать. В семье был 08года с нуля до 150.000км, кроме ccc не помню поломок (ходовая не в счет) Разумеется если не жалко лишних 10к можно взять рест - кпп 8ступка, циц, мощнее моторы надежные, оптика, бампера и тд Но не надо думать что за 18 вы не можете купить хороший дорест, а вот за 22 будет конфетка рестайл
Сам планирую в этом году осуществить замену E53LCI->E70LCI. Какие мысли посещают: Технически, 70ый дорестайл ничем не может удивить. Та же 6ступка + менее надёждые двигатели. Покупая 70ый дорестайл - сразу попадаешь на замену цепи и задних фонарей. Гемор с CCC и передними фарами. 70ый рестайл - 4.0D, 8ступка, CIC, оптика... Хороший 53ий рестайл держится в цене, так же и с 70ым рестайлом. 70ый дорестал очень быстро дешевеет. Если брать с аукционов, не пустой 70ый дорестайл, с честными 200000км - это ~16+PVN, 70ый рестайл с такими же требованиями - ~22+PVN. Вот и получается, что в долгосрочной перспективе - дорестайл не вариант
Если тот кто создал топ его читает, то уже видимо понял что средне статистический задрот с 5к сообщений считает что e53 должен ломаться каждый день. Если у тебя не ломается, значит ты просто ничего не ремонтируешь, либо врёшь. по e70 инфы меньше.
Критически говоря - ничем, кроме коробки с 6-ой ступенью и возможности получить стеклянную крышу (на которую, в прочем, многие плюются). Ибо весь этот Х-драйв нафиг не впёрся, грубо говоря, а ничего конструктивно нового в рестайле, увы, нет. Тут дело скорее в том, что дорестайлы вымерли давно все, а рестайлам как-никак ещё лет по 10-11, можно отковырять где-нибудь живенький.
Спасибо! А в цифрах не пояснишь? Дорестайл - это М-серия 231 лошадь? А рестайл - это N- и 245, я правильно понимаю?
Я вас умоляю. Тот же M57N, прям, прыжок вперёд за который стоит доплачивать))) за коробку я уже написал, а привод этот новомодный нафиг нужен? Чуть экономнее машина по трассе и в теории чуть более проходимая? Да ну, нафиг. За сервопривод в раздатке я бы доплачивать не стал, тем более что к надёжности и понятности дорестайлового привода не было никаких нареканий. Меняй себе цепь раз в 400 тысяч, и не парься (мы ведь о 53-м говорим?)
На, о 53-м. Не то, чтоб прыжок, но он реально шустрее и экономичнее. С чипом так вообще хорош! Прыжок - это коробка, ZF - это совсем другой уровень. xDrive в самый раз, для обычного юзера. Если сравнивать с quattro, то да, полный шлак Панорама, кстати - маст хэв! Совсем другая атмосфера в машине с ней.
Дорестайл ~ 150-200K. Рестайлы - пока нет какой-то определённой информации. Те, про которые знаю историю, уже накатали 200-300K и ничего не меняли. С сериями всё правильно, только дорестайл - 235 лодашей, вроде.