Будем посмотреть. с передними два ТО и все норм. Задние с запуском внутрь пленки делают, не видно вообще ничего, надо багажник дергать и смотреть внимательнее. ТО через 2 месяца, отпишу как будет
Проехал 8000-8500 км, пришло время очередного ТО. Топливный фильтр — Bosch. Маслянный фильтр — Mahle. Салонные фильтра, угольные, названия не помню если честно. Масло — Texaco Havoline Pro DS 5w-30 И под замену приехал передний рычаг, новый купил фирмы RTS, посмотрим как отходит он. Лемфердер стоил около 100 евро, перебор однако мне кажется. Скоро техосмотр…
Послушал Мастера как под пыльники рулевых наконечников RTS он набил побольше смазки и на Т4 они третий год ходят. Взял RTS на МЛ, набил смазки и через три месяца наконечники были в хлам, колёса болтались. Поставил Лемф, ничего не смазывая-на несколько лет забыл проблему. Больше не экспериментировал.
Техосмотр пройден, все стандартно. Trukumi nav konstateti. Куплена задняя планка в багажник, где розетка стоит на 12в. Моя убитая совсем. Так же купил новое алюминевое крепление, под капотом посередине стоит, держит левую и правую распорку, в моем уже люфт в самих посадочных местах. Новые болты соответсвенно тоже. Надо будет это поменять.
Сегодня коллега на Форде проходил, тоже заклеено в броню. Все норм Дело думаю в рукожопости тех кто клеит пленку, бывает так наклеено, что слезы наворачиваются…
Зачем? С его подходом там уже 2х от стоимости машины. Если бы все были такими, то покупать машины было бы приятней. А так 95% просто шроты, логика владельцев лишь бы ехала….