Первые полгода записывал, потом забил на это. Делаешь для себя же, поэтому уже один хрен, просто делаешь и ездишь. Что там считать
Еще думаю не дотягиваю до 2х Но потихоньку делается кое что. Сейчас по мелочи всякое надо сделать. Потом хочу все таки поставить новый насос ГУР, мой на холодную снова начал пищать, тот который мы ставили с тобой… незнаю что за херня такая… и как это вылечить…
Заметил что двигло перестало греться до своих 88 градусов… Макс 84-85… Замена малого термостата, оригинал. Прошлый Бехр отходил совсем ничего, печаль. Замена приводного ремня, скрипел как падла постоянно. Замена уплотнительного кольца на патрубке интеркулера, с него капало по чуть-чуть масло, и раскидывало по всем роликам. Опыть же это полумера, там скорее всего замена патрубка всего, и возможно дросселя, ибо стачивается посадочное место у самого дросселя. Долив всех жидкостей до уровня. Ездим-смотрим.
Я себе вообще всю экологию выкинул))) Меньше запчастей, меньше проблем Если что оригинал термостат остался
Это не по заводу, это по экологии))) Инженеры плакали когда эту херню делали ))) Не то что я за то чтобы засрать всю планету, но раз техосмотр проходит и при этом выбросы в норме и впуск чистый…. Доступ к термостату и помпе, да и приблуда на полке лежит, всегда можно поставить обратно
Он вроде вечный, там есть прокладка квадратного сечения, она текла, говорили что её нет и надо новый вакумный покупать, так её заменил и забыл
Мне меняли, год или полтора назад, сейчас второй раз сказали что надо менять ваакумник, по уму. Ибо есть вероятность при замене прокладки, что небудет тормозов просто и все… Ваакумник недешевая штука однако.. Хотя после трапеции дворников в сборе с мотором, уже ничего не пугает
Шли лесом, заказал себе из специального силикона, термостойкого и забыл. Всё удовольствие 5 евро. Брал несколько про запас, в итоге на двух машинах уже больше трёх лет отходили без проблем, знакомого тоже разводили на новый)))
А куда тормоза деваются? Менял на нём прокладку, слегка её смазали герметиком. Проблем не было. Устроен насос максимально просто.
Незнаю куда, но якобы никакие прокладки толком немогут долго держать давление, поэтому замена на новый, так сказали 3 человека, недумаю что это совпадение Насос работает неправильно, стало быть нет тормозов… Насчет герметиков, нет спасибо, насмотрелся на герметики на коллекторах, чтобы не покупать прокладки, мажут красным и кайфуют Экономисты