Примерно так и есть, уже много чего кривого приходилось исправлять, следы экономии, одних клипс и защелок куплено было на 30-40 евро, лезут и ломают все и никто не ставит взамен ничего. Купил оригинальный аммортизатор багажника, беда седанов Е60, надо поставить. И таких мелочей куча.
Не так всё плохо, просто голову снимать надо)) Но это означает что для бмв мы рукожопы, примерно так ты смотришь на красный герметик )))
Начал глючить задний датчик парковки, сначала редко, потом чаще и чаще, в один день просто комп написал - PDC система отказала, посетите СТО. Подключение компа показало что ругается на саму сеть и на сенсор тоже, правый посередине. Купил pdc sensor repair kit, там идет новое пиновое гнездо и сами пины, фото прилагаю. Датчик взяли б/у, протестим как на долго его хватит. Скинули бампер, фонари, запресовали новые контакты и подключили все. Проверка компом и все работает Все промыли как смогли от песка и грязи и собрали заново Тестируем На одном фонаре погорела масса, провод выведен на прямую, фото прилагаю. Убить бы таких мастеров, просто жопорукие. Будет заказана новая плата на фонарь с новыми контактами и сделано как должно быть. Заодно заменил заднюю стенку багажника, пластик где розетка идет. В моей была пробита дырка… хз как это вышло у прошлого хозяина…
Ну как бы тоже жалоб не было, плавно всё было, потом бахнуло что-то и машина встала. После ремонта как будто чип залили, реакция на газ, скорость переключения, как будто раньше её за хвост держали... Переключения только по стрелке видно. Друган говорит знал бы, давно бы уже отреставрировал =)
Видимо, не всё было плавно.. Скорее, типа: ехала, переключалась = всё отлично. Эти 6-ст никто толком не может перебрать нормально, чтобы она как новая была. После ремонта вечно что-то не так.