Раньше можно было купить всякие накладки от Феродо. Возможно на заклёпках это было бы более долговечное решение. Давным-давно на е34 переклёпывал диск сцепления, всё было ок. Хотя использование там было жесткое.
В мохнатые года на Е28 продали нам наклёпанные колодки. Как-то тормозило. За пару лет вообще не сточились. Поставили нормальные и при первом торможении чуть в стекло не впечатались. Сейчас наклеивают колодки и диски сцепления в Salta-m на Симаня. Клеил керамику на диск сцепление для Е34. Колодки ручника клеить только если кастомные тормоза и оригинал не подходит.
Прилетел Аудик в бампер… Ненадо было бабулю пропускать видимо… Но есть плюс, бампер был и так покоцанный сильно, теперь будет по красоте Насадки глушака тоже под замену, пострадали, красить отказались, будет хром оригинал. И заодно поменяем лобовое стекло, уплотнитель и молдинги по краям, так как все равно авто в сервисе стоять будет…
Пришла пора заменить маслице в акпп. С прошлой замены прошло 70к км. Куплен комплект от ZF, масло и фильтр: ZF 1068.298.062 Поменяли, катаем дальше Масло было темноватое…
320k km. Вроде чекали везде, показывает что родной по всем блокам и базам данных. Так что не маленький уже
Очередная замена масла, примерно 320к км. Масло Texaco. Фильтр Knecht. След замена через 10к как обычно. Так же поменяли тормозную жидкость, 2 года прошло.
Когда я первый раз ездил в Закопане, было без пары км 2500. Следующая поездка уже ~2380. Молодцы поляки, распрямляют дороги.
Немного напишем про ремонты Месяц назад начал замечать стуки в подвеске, и перед и зад, все подряд… Скатался в Закопане, потом отпуска в сервисе у мастеров, лето же… Но дождался Приехал к ним, детали все купил заранее и понеслось Амморт один вообще вытек давно видимо, вообще не работал. Немного разобрали багажник, заранее, чтобы был доступ механику крутить все Под замену: Два прямых рычага спереди — Fag Рулевой наконечник справа — Fag Солдатики по обе стороны — Lemf Плавающие сайлентблоки — Lemf Аммортизаторы зад — Sachs Пружины зад — Sachs Опоры аммортов — Sachs Пыльники и отбойники зад — Sachs Поперечина крепления глушака — ОЕМ Номера все на фото есть. Амморты — SACHS 310 245 6 часов и все готово. Развал сделан и наслаждаемся плотной подвеской как у нового авто в целом
Заменили лобовое стекло, поставили Pilkington. Боковые молдинги новые, ОЕМ. Дворники Bosch. Покрасили задний бампер, парктроники и насадки глушака. Как всегда Autospils в Салике красавчики
Autospils это случпйно не чел с ником spils со времен драгрейса, который ауди ремонтировал? Тот тоже с салика был