Пришел срок замены масла, проехал 9000км с прошлой замены. Масло — Divinol 5w-40 Фильтра — Mahle Масляный фильтр Топливный фильтр Воздушный фильтр Так же проверили уровень гура и антифриза, антифриз долили грамм 200. Катаем дальше Надо еще вот салонные фильтра поменять бы… забыл про них..
Поменяли передние тормозные диски и колодки. Проехал на них 25к км примерно, начали бить со 100кмч. Были Зиммерман. Сейчас поставили TRW, будем посмотреть. Пока проехал 150км, все нормально. Так же заказал тройник для антифриза, подача на блок где идет, под коллектором стоит, появились капли. Оригинал 20 евро. И заодно плюсом прокладки коллектора, раз уж его снимать его придется Приедет деталь, будет под замену. Номер тройника - 11127806196
А это не столь важно, я проехал пол Европы и тд., накатал знатно км на ней. И не стыдно за машину Вкладываешь для себя и делаешь себя всегда так было и будет Это не капсула времени которая дорожает. Хорошо когда авто держит цену через почти 5 лет после покупки
Я не читал всю тему, тачка какими то допами обросла за время эксплуатации? Или вложения были только в ремонты и обслугу? Если цену держит - конечно приятно
Неа, допов я не пилил никаких. Ремонтил и менял что требовалось просто, чисто техничка, иногда внешка. Иногда мелочи типо резинок вокруг фар и тд. За 5 лет была одна поломка тьфу тьфу тьфу, так чтобы прям авто напрягло, это в дороге в Италию умер мотор дворников.. это было печально.. Все остальное просто менялось от старости и заранее
Просто мне большая часть знакомых сказала, ты не продашь ее за такие деньги.. 6500 и то умолять будешь забрать ну вот как бы никого не умолял Человек посмотрел 8 машин с сски, в диапазоне 6-8к евро и как бы был печали от увиденного он сказал…