Кстати, интересный вопрос. Многие считают, что цепи начали рваться потому, что мощность увеличилась. Если это так и есть, то на дефорсированном моторе цепь опять должна стать вечной.
Как кому повезёт, у меня на таком же двигле на прошлой тачке рвануло на 250 тыс., после того , когда чипанул. Так что , всегда нужно держать в уме а вдруг Самое главное никаких предпосылок не было движок работал идеально.
Не любитель я микрозамеров расхода, но так как здесь это распространённый вопрос, то поддам жарку. Прошлая заправка - 56.10, проехал 710км до лампы, заправил 55.96, итого расход 7.9 l/100km. На компе при этом 7.7 l/100km. Ну и так, между прочим, в прошлом месяце поменяли выпускной коллектор, ибо старый посвистывал.
40.2 кмч. за последние два месяца проехал где-то 2к, при этом средняя подросла с 39.8, есть ощущение, что трафик меньше стал
Похоже нет. Там помимо креплений должны быть еще резиновые пяточки. Ты крепления где то бу брал? По калькулятору туле фикспоинт кит подбирал? Сделай фото дневное, а то темновато и ничего не видно. Смотри как у меня. Но не на бмв. Принцып думаю тот же.
да, принцип такой же. Комплект брал б/у от универсала с интегрированными релингами - там были резинки, сегодня докупил железки из кита, но чувак сказал, что резинок нет и не было ладно, поищем п.с. брал бы кит новый, но везде сказали ждать по две недели, а лето уже на исходе...
Эти фикспоинты недорогие. 30-40 евриков новые. Странно что на бмв и нет в наличии. Рядом со статиком на калнциема есть магаз в жилом доме. У них был довольно большой выбор на месте. Был там?
Короче как-то начали посещать мысли, что машина поднадоела и хочется на что-то поменять. Душа лежала к ф30-31 330-330д-335д, из предоставленных вариантов на рынке запал реально на 2, но те не вписывались в мой бюджет кардинально. Побродив, почесав репу, посчитав фантики, я решил остаться со своей старухой, но дал себе слово что-то в ней подмолодить визуально. Начал с водительской сидухи. В планах сделать еще пару-тройку визуальных мелочей, тогда, быть может влечение продлиться еще на время. С ремонтом по коже сталкиваюсь впервые. Обратился в Autoestetika, результатом доволен. Позже отдам им на чистку всего салона.
Первая сделана при дневном освещении, вторая - под салонной лампой и легким гаражным освещением. Так что можно попробовать переделать при дневном свете.
Давно дневного света я не видел.. и это не только потому, что уезжаешь на работу - ещё темно, а приезжаешь - уже темно. Но и вообще, что день - что ночь, всё серое. Но я сделаю, раз требуют фанаты