А у ГНВ обороты не плавают, турбины не дымят, и нет вообще проблем ни каких? З.Ы. Лишь таксисты знают, какие двигатели лучше
вобщето несказал что говно но то что написал,это фактынасчот цен на ремноты этого двига незнаю конечно,но двиг реально проблемный а вот на бусиках вольксваген они лучше но зато приятно звучит дизельный 5 котловый
а 5 целиндрового ауди это стандартная проблема таков двигатель 5 котловый,не самый удачный у бмв 525тдс тоже в плане ремонта с пару вещичками не самый надежный а уди 4 целиндровый надежный дизель
Вот у ТДСа, ТНВД, турбина и треснутая бошка- стандартные проблемы. А вот про 5-ти цилиндровый Ауди, впервые слышу такие вещи. Да он сравнетельно шумный и дымный, но надёжный (я не зря упомянул таксистов)
Насчот такси. Они любитили говняного масла и саляры. А вот к Маслу БМВ всегда были прихотливы К соляре 2.4 неприхотлив.
блин ну вы тут и развели демогогию вроде я тока про 2.4td спрасил а тут мне и 2.5tdi и вольво впихнули не, Ауди не хочу , купить кризисный тачан и за 200 Лс сразу ремень поменять так на всякий случай чтоб клапана поршня не цепляли да и цены на 2.5tdi не сравнить с 2.4td про вольван вообше молчу да и лошадей в прицепе возить не собирался тдс тоже не надо , был да супер двигло , дико надёжный , ни когда не подводил после чипа валил так , что S4 на светафоре встовлял(на C4 кузове, чел был дико удевлён) и расход средний 8.5 был вот тока и голову я на нём менял(400лс) , и передний демферный маховик (170лс), да и замена масла 50лс каждый раз говорят что и насос поменялся сразу после продажи ( хотя зря , мне три года обещали его кончину , а он хоть бы хны ) вот и не знаю чё думать , опять у каждого своя правда для кого то 2.4td самый неприхотливый и надёжный , а для другого такое же гогно как и все дизельные движки БМВ
"не, Ауди не хочу , купить кризисный тачан и за 200 Лс сразу ремень поменять так на всякий случай чтоб клапана поршня не цепляли " Какие 200Лс? О чём ты? на А4, с полным демонтажём морды 50 Лс работа, а у С4 вроде и не надо морду разбирать... "тдс тоже не надо , был да супер двигло , дико надёжный , ни когда не подводил вот тока и голову я на нём менял(400лс) , и передний демферный маховик (170лс), да и замена масла 50лс каждый раз говорят что и насос поменялся сразу после продажи ( хотя зря , мне три года обещали его кончину , а он хоть бы хны )" Нет ли противоречий в твоих словах? " такое же гогно как и все дизельные движки БМВ " Истину глаголишь
На днях собрал ц4 у которого развалилась помпа и клапана тю тю ХЗ. ничего особо страшного там по ремонту нету по мне так проще скинуть бампер- радиаторы чем снимать колектор у ТДСа По поводу цен давненько натыкался н темку аудиклуба, чел грит пипец башке потом пишет нашёл другую за 30лс через времечко, нее ту посмотрел ну её нах стрёмная, поехал в епеня и купил наманую за 25 На ТДС башка вроде бы всегда в цене
Ja vobwemto toze witaju 4to AUDywnij 5cilindrovij dizelnij motor po4ti neubivaem , hotja i u nego est svoi slabie mesta . Na wet 524td skazu 4to esli tam uze postavlen mehani4eskij nasos ot bolee staroj versii etogo dvigatelja to 4ipovat tam ne4ego , a vot postavit interkuler ne pomewaet . Esli nasos elektri4eskij to on 4ipuetsja to4no takze kak i 525tds t.k. u nih odinakovaja elektri4eskaja 4ast . V espluatacii 2,4td to4no takojze kak i 2,5tds tolko ewe za remnem nado posmatrivat i esli motor gramotno remontirovali to osobih problem nedolzno bit . Iz li4nogo opita mogu skazat 4to 2,4td mozno horowo raska4at , no vse upiraetsja v dengi .
честно скажу - рубил с плеча . Последний раз цены узнавал до кризиса. на с4 замена ремня , роликов (которые нет смысла оставлять при такой стоимости работы) + работа выходило под двести Лс. А если ремень не правильно поставят и он порвётся то ещё дороже ( знаю случай как у человека так вышло дважды подряд ) Нет противоречий нет , я имел в виду что никогда не было страшно что машина где то встанет и больше не поедет. Именно чувство надёжности. С лопнувшей головкой я ещё по Риге добро поколесил , осчастливливая округу густым белым дымом После замены голову у меня помпа полетела через два года , короче я пару раз термо стрелочку закидывал до ограничителя да и после замены брательник затестил , всё ли впорядке с машиной , уе..ал за двести по елгавской всё пофиг , бегает машина хотя меняная голова была с двигателя с осыпавшимся клапаном А с диким тракторным звуком я вообше неделю ездил , пока совсем не заи..ало
Если там насосы одинаковые (тдс и 2.4тд) так что помешает выжать те же 175 л.с. и 340нм из тд ? кроме конечно интеркуллера и меньшего объёма . другие форсунки , меньшая турбина , форма камеры згорания или сечение впуска ? п.с. кто юзал 325тдс на томате как он по динамике если сравнивать с 525тдс на ручке ?
U TNVD 2,5tds i 2,4td tolko elektri4eskaja 4ast odinakovaja u mehani4askoj 4asti 2,4 plunzernaja para menwego diametra . u poslednih versij 2,4 malenkaja turbina ee ne hvataet na bolwih oborotah , no ona na4inaet ka4at ranwe 4em TDSnaja !. Dumaju 4to esli poiskat bolwuju turbinu ot 524td e28 ili staroj e30 postaviv intekuler i 4ip to mozno priblizitsja k 160HP no eto o4en primerno .
Для Вас ТДС ракета что ли ???? зачем вкладывать куча бобла, что б тачка разгонялась до сотни всего за 11 сек на ручке