Дело в том, что сам М51 отличается от М21, если ты хочешь из велосипеда сделать мотоцикл не меняя раму, не усиливая остальные узлы, то поверь, каковы шансы того, что м21 вообще будет служить верой и правдой? Я думаю что М51 вошёл в линейку след. поколения Диз. двигателей БМВ. Если бы инженеры посчитали что м21 точно также способен развивать мощность не теряя КПД, то они бы и не изобретали М51!!! М21 пытаются догнать до М51 потому что ТНВД по сути ничем не отличаются, если бы похожий принцип был на М57, тут было бы изрядно много тем как сделать из М21 или м51 - м57... Вообщем нечего строить из велосипеда, мопед. Колхоз!!! И ты не думаешь случаем, что нужно заменить много чего в М21, чтобы он встал рядом с м51 + никаких гарантий что ремень выдержит мощность. Считаю что инженеры давно уже сделали тесты, просто наши не знания не освобождают нас от ответственности.
у м21 12 клапанов и ремень, что к времени выпуска м51 уже устарело, так же как и клиновидные ремни. Думаю это и было мотивацией замены м21 на м51в 92-ом году Люди хотят новых технологий, а старьё ни кто не берёт. Так м50 заменил м20(90г.), а м60 - м30(93г.)
он чем то лучше? У тибя например лопнет ремень кондишки, и пох можно ездить дальше или ремень на генератор)) а на новых усё на одном висит. Заклинил генератор или кондей, привет и остановка помпы
Что это за глупое сравнение? Речь идёт о том, что если из м21 выжать ещё + 25-30% мощности, то есть шансы что ресурс двигателя сократится в двое, а то и в трое. И Этим всё сказано!