Кстати, вот интересно.. была дизельная е60 с мотором м-серии и с пробегом 300тыс. В ней масло меняли исключительно по регламенту производителя раз в 30 тыс или сколько там положено.. и всё было хорошо с мотором.
Судя по фото, это самый черный N2 вариант который я когда либо видел в n57 Рейку то зачем снимали первый раз чтоли меняют цепи? А так вообще N1 в списке вот он
В поисках колёс. Может кто-то планирует продавать. Интересны оригинал BMW, R20 или R19, разноширокие.
Список того что менялось: Все цепи и что с ними связано. Коренные и шатунные вкладыши + новые болты Клапанная крышка Гидрокомпенсаторы клапанов Свечи Помпа, термостат, ролики и ремень Разные прокладки, сальники, трубки по мотору Все жидкости и фильтра, антифриз, тормозуха, гидроусилитель Новый аккумулятор Масло и фильтр АКПП Пыльники и отбойники задних амортизаторов
Еще не считал, но примерно около 4к наверное, но это не окончательно. Еще надо отписать EGR и заслонки, ну и будет разумное поднятие мощности.