Я, конечно, не эксперт, но чисто гипотетически не должно быть так страшно как тут описывают. Привод только на одну ось, раздатки нет - синхронизировать скорость вращения не нужно, датчики отслеживают ФАКТИЧЕСКУЮ скорость вращения, а не эталонную. Вроде ничего ужасного не должно происходить. В инструкции вообще пишут, что с цепями запрещено включать стабилизацию. По факту, ездил неделю с включённой - ничего с ума не сходило и не моргало. Но, резина говно, конечно, и размер неправильный я б себе тоже не ставил.
Не осуждаю выбор такого размера, но мне кажется надо было на зад брать 245/45 тогда кроме ширины покрышки все остальные показатели такие же как 275/40.
Попробую поездить, по городу-трассе и тд, как себя будет вести машина и тд. Тогда и буду думать уже. Опыт дело такое Не попробовав не узнаешь опять же
Есль онлайн калькуляторы шин, у которых есть опция расчета ширины диска. В его случае широкий размер покрышки 275/40р18 можно садить на диски от 9 до 10.5 дюймов, у него диск 9 дюймов, минимально возможный для этого размера покрышки. Размер 245/45р18, соответственно, от 8 до 9.5, где его 9 дюймов примерно почти в середине этого диапазона. Высота при равной ширине диска у покрышек одинакова, при разнице ширины диска в 2.54 см - изменение высоты будет ничтожным.
Да что вы гоните все?! Всё там замечательно будет кроме одного- скорее всего колея задняя с передней совпадать теперь не будет, но это не точно.
Прокатился везде сегодня, и в повороте на скорости около 80-90кмч и на трассе по прямой 100-130кмч. Все нормально едет, никаких посторонних шумов и звуков нет. Выпадет снег, будем смотреть дальше. Пока только позитивные ощущения.