В чем конкретно другой уровень? Ф-ка была на ксенон, Г-шка на адаптивных ледах. Как по мне, то другой уровень только за счёт адаптивности.
EDC не для Латвии. Вроде бы сейчас появилась двухклапанные варианты (но не BMW?). Как по мне, все эти электронно-управляемые подвески недостаточно энергоемкия (жесткость не ровняется энергоемкости, поэтому часто просто получаем просто пробитие подвески - вместо поглощения удара). Что в Ф-серии, что по результатам тестов G20 M340i..... Похоже у нас в Латвидже нужна пневма, с 3 или 2 клапанами, как у Порхе)
2 недели не показатель. Едешь вроде так, что ямы объезжаешь, но.. -2 покрышки, 1 треснутый диск за 2 зимы. И это на r19 с профилем повыше твоего. Сначала хотел r20 на лето, видонит, конечно, но передумал. Затёр со случайным челом на заправке на эту тему, он предлагал свои r20 в обмен на мои r19 с доплатой мне)) Дело было не в бобине. Всё ок с EDC, комфортно и когда надо вполне упруго, а то так можно и на жигули пересесть. А вот дороги в Риге - это давайдосвидания.
Ну да, адаптивность и есть - другой уровень. Так-то света и от обычного ксенона, если фары живые - достаточно. Ну и внешне. Ф10 на лэдах прям сильно круче смотрится
Немного, возможно потому, что в исправном состоянии мало. У этих лед фар 2 диода стоит в модуле, которые формируют пучок ближнего света, если один из них сгорает (либо что то на плате) , то нет пучка. Брательник купил рестайл ф10 на диодных фарах с этим дефектом. Сперва начали искать фару на замену и оказалось, что многие бу фары на продаже имели именно такю же проблему. Нам втирали про перепрограммирование блоков и адаптации. А те, кто профессионально занимается ремонтом фар, ломят ценник потому что фары дорогие. Так что можно сказать что эти лед фары у бмв вышли первый блин комом.
На нормальных ксеноновых фарах на F10 света более чем достаточно. Хорошие лампочки и нормальный свет. Если очень хочется то можно ЛЕД D2S/D1S поставить. По поводу адаптивности: тот же ксенон поворачивает и выключает дальний.
Если кому интересно, видно вот так в модуле ближнего света: 1 фотка 1 диод не горит (красным обведено) 2 фотка оба диода горят как должно быть.
Я думал любая пацанская БМВ должна быть потенциально готова к оффроуду по популярным латвийским направлениям)). Как Е39/Е36 или G12))))
Опять же, М-подвеска уже с адаптивными аммортизаторами скорее всего была? (хотя на туринге сзади пневма?)
Ну вот у меня едц и 20 колеса, если спецом по ямам не летать, то сложно сказать что такого некомфортного в этом конфиге Рельсы аккуратно переездать надо. Ну и на дорогу смотреть, рулем надо работать. Но я и на 17 колесах рулем крутил Просто иногда еду и вижу как люди ездят, едет передо мной машина и она в каждую яму заезжает, просто в каждую и во все люки тоже.. ну тогда хз какую надо подвеску если так ездить