Я походу уже запутался в кузовах Так на Г-шке сделано Но мне честно говоря казалось, что на Ф-ке такая же схема была
Для спокойствия души поменяли термостат и корпус термостата, прокладка шла на корпусе, все оригинал. Температура от 88 до 94 теперь стоит. Так же появился гул сзади, поменяли ступичный подшипник сзади справа. Подшипник FAG Теперь тишина
Там один термостат и есть Подшипник который гудел, тот и поменял. А ты все 4 меняешь каждый раз если гудит один?! Красава епта
Разве термостат один? Два или три, разве нет? Я как минимум меняю оба подшипника на одной оси, чтобы не возвращаться к этому вопросу. Апдейт - два термостата точно есть))
Загудит второй, поменяю его тоже Невижу резона менять сразу Тогда уж все 4 надо менять, чтобы не возвращаться к этому вопросу Термостат где же второй стоит?! Если ты про тот что под стаканом маслянного фильтра, ну его меняют в 1 случае из 10, он никогда мозг не имеет на N моторе сколько знаю Так что основной и главный термостат один
Ошибка была с момента покупки, прошлый хозяин сказал что уже было лень заниматься, и искать что либо, так и ездил, но мы не такие Ошибка примерно такая: Разница температур антифриза перед охладителем ЕГР. Когда поехал к диллеру на замену ЕГР, думал они поменяют и все заработает, но хрен там плавал Спросил есть ли ошибка еще, да есть, хотите чтобы искали причину, записывайтесь и тд, оплата по часам и тд Спасибо и до свиданья Сами найдем и сделаем Ошибка по датчику разницы температуры идет потому что в патрубке где стоит датчик, нет антифриза, вауля, там по факту только пары, которые греют датчик до 35-40% и все. По схеме посмотрев, ясно что это или переключающий клапан или доп.помпа. Помпа на тест план реагирует, а вот клапан молчит… Все ясно Заказан новый клапан Bosch. Поменяли и все ошибки ушли