3.2 до сотни. 11.1 до двух сотен. 600л.с. на 5700-6600 об. мин 750нм на 1800-5700 об.мин Полный привод. Отключаемый.
Потому что унылое не практичное авто на пружинах. Да едет, да рулится, да жрёт топливо вёдрами, ничего нового и потрясного от чего покупатель бы сказал Вау тут нет. Ролик как м5 боком едет наверное должен был привести владельца предыдущей модели м5 в шок...
А надо на пневме? Акуенно быстрый авто. Стабильно быстрее предыдущей м5, в том числе на трассе. СТабально тише и комфортней. Мощьней, ну и легче. Ёпта, а надо что?
Перделка? Прямолёт? Вот возьмём AMG - без особо радикальных перемен в концепции на протяжении уже двух десятилетий, на данный момент он задаёт тон в классе. RS тоже - базовая концепция не изменилась. Оба сочно валят на прямой и улучшают свои ездовые повадки в поворотах. А что ///M? С каждым новым поколением нам ссат в уши, что новое поколение лучше старого, при этом каждый раз кардинально меняют схему. Типа, раньше мы ошибались, а вот теперь матку правду знаем. Сперва сдали механику - спроса нет якобы и не выдерживают нагрузок. Допускаю, что сложности с механикой есть - робот DCT зачем убрали? Чем плох был? На мой взгляд, лучшая коробка для авто с намёком на спорт. Потом сдали атмо-движки - якобы экология. Той же Ауди, экология не мешает до сих пор выпускать атмо V10 в R8 и собирать восторженные отзывы от каждого журналиста. При этом, очень даже едет по прямой на фоне турбо-конкурентов. Теперь и задний привод сдали... Понятно почему - с задним 3.4 до ста не получить никак. Постфактум. В погоне за конкурентами и куском рынка, BMW утратила все свои фамильные черты и козыри. Стала такой же как все. Вот только AMG пердит почётнее, Audi RS по-прежнему выбор прагматиков (кстати, до сих пор пердолит достойно на фоне более молодых конкурентов), да и Quattro по-прежнему их конёк. Вот и выходит - осталась только карбоновая крыша. Только вангую, что у новой RS7 она тоже появится и выбрать будет совсем тяжело))) Вот и остаётся с каждым новым поколением делать ноздри крупнее, да больше значков ///M клеить по кузову и салону, чтобы не забыл на чём ехал.
куча красивой глупости Прошлую м5 ругали за разгон, за отсутствие ПП. Исправили. Механика была тогда, когда томат был медленный. Сделали робот на е60. Его проклинали. Попробовали переделать. Всё равно ругали. На х5м довели томат до хорошей скорострельности. Поставили сюда. Турбо моторы были у БМВ давно. Перестали делать - надёжность в то время не могли довести до нужной степени. Время прошло, технологии не стоят на месте. Возможно, тебе каждый день кто-тг на голову и ссыт. Это твоя жизнь, а мы тут за тазы говорим. Там вот, посмотрим на её время на ринге. Оно однозначно будет лучше, чем у любой другой м5. ЧТо Ауди, что Мерс никак не определятся с тем, что делают. Точнее как и все пытаются подстроиться под мир. не надо притягивать за уши псевдо факты. Хотя вон, дети и обиженные ведутся.
Ни на что не намекаю, но на пост Блэка повелось 2 человека - Че и ты. Причём, Че явно с детским восторгом, а ты - обиженно.
В отличие от Ауди и Мерседес, за последние две декады у бмв не было ни одного спортивного достижения, сопоставимого по масштабам и значимостью с конкурентами. Это как раз следствие того, что именно бмв потерялись в философии и не могут определиться, продолжая упражняться в оставшейся дисциплине - маркетинге.
Спортивные достижения - это чисто вопрос маркетинга. Решат, что им нужен такой имидж - направят деньги в спорт - появятся достижения. Мне так кажется.
Никакой обиды. Не нра притянутые факты. И вечное нытьё, о том, что раньше трава была зеленей. думаю так оно и есть. Хотя читал статью с главой BMW, он говорил, что вернутся в ф1, если изменят регламент. Да и бмв и так в спорте светится постоянно.