Зря S85 они похоронили, лучше бы его дальше развивали. И что не так в смг3 на е60? Да и цифры голые и времена это все х?йня. Машина, особенно такая, должна приносить фан. Вон порхе 911R выпустили и разлетелся он как горячие пирожки. Эти все новые надутые моторы как сиськи силиконовые, вроде да большие красивые, но какой-то фейк всё равно Имхо
пускай течёт слюна по новым бмв, на делфи, во дворах, но на бмв форуме то должны понимать что реально последний MOTORSPORT мотор был s85. все моторы, шасси после - дешёвый наебас для папараци (лохов).
БМВ делает в первую очередь массовые машины, тираж Эмок должен быть 30+ тысяч машин в год. Столько фанатов не наберется, а те немногие кто соберется - купят Порхе (и едет лучше, и деньги сохраннее)
Не совсем понял. Чем больше маркетинговые расходы, тем выше достижения? Похоже, что в феррари, редбуле и макларене об этом не знают бмв в 2018 будет в WEC с M8 и в Formula E, увидим, чей маркетинг спортивнее. Когда этот спорт существует лишь в виде темы на форуме, то бмв лидирует с большим отрывом, да.
В каком бмв спорте светится? В драгах? В дрифтах? В ралли ? Да вообще нигде! Нету же у них команды ни водном виде автоспорта. Если и есть то выступают они явно не очень. А всё потому, что денег у этой конторы на разработки уже давно нету. Они бля на 750д (730) повесили 4-ю!!!! Турбину ))Этот автохлам реально только на форумах лидирует
Нет денег, и не хотят тратить их, это разные вещи. У каждой марки свой фетиш. BMW решила влезть в формулу-Е. Прошли формулу, кольцевые, мотоГП. п.с. 5д ипашит, что ещё надо?
естественно. Думаешь это не так? Гении, за копейки делают суперавтомобили? У одних бюджет тысячи, у других - миллионы. Просто энтузиазма в наше время мало.
Чем больше кто-то себя позиционирует как спорт-бренд - тем больше выделяется денег в спортивные проекты - тем соответственно выше достижения. И наоборот. Про то, что знают в феррари и макларене, я не в курсе. Но, раз ты так говоришь - значит так и есть.
m5 помоему всегда был для тех кому 550i мало и хочет этакий мега-м-пак а не машину для трека. процент продаж этих машин наверняка для BMW погоды не делают, так что какой толк туда делать уникальный двигатель (как V10 на е60) - наверняка тупо не окупится.
И что? Эффективность управления никто не отменял. Если в простых примерах, то: Есть 10 человек, у каждого по 1000 евро. Все 10 вложили их в какое-то дело. Думаешь, результат у всех 10 будет равным? Или всё таки есть нюансы? Пошли дальше. Возьмём того, кто находится на 5-ом месте по полученному доходу в общем списке (не придурок, который всё просрал, но и не лидер). Дадим ещё 3000. Как думаешь, что произойдёт, если смотреть в абсолютных цифрах?