Когда представляли м5 ф10, директор бмв так и сказал, что для покупателей м5 это просто самая дорогая пятёрка.
Повесили 4тую, и сделали самый лучший и быстрый 3.0д в мире. Аналогов нет, это тебе не Ауди, Мерс или Порше со своими дизелями V6 которые ниочём.
Только ресурс 100к и ему полный пи**ец Да какие 100... там на 3-5к уже отзывы будут Не придумывают ничего нового уже 20 лет. Только начали каждые 3 года по турбиге навешивать на старый мотор. Ну люди хавают и все довольны
над дизелем в спорте уже не смеются. семёрка 750д и эта м5 примерно одного поля ягоды. бездарные коровы. а начало 90х, когда бмв учавствовала в DTM, многие считают золотым временем. отражалось ли на конвеере гоночное противостояние решайте сами. мне кажется тогда они делали лучшие машины (е30,е32,е34). где-то после компанию захватили бухгалтера, совет держателей акций и поменялись ценности, т.е. она перестала существовать в том виде. коммерческая машина для прибыли. ни грамма больше. только цифры продаж.
Что что. Я спрашивал про величину расходов на маркетинг и их влияние на спортивные достижения. Вы с папараци сказали, что влияние есть. Я привел пример, где вдвое меньший бюджет имеет втрое лучший результат. При этом, абсолютно не факт, что увеличение бюджета вдвое позволит этой команде начать выигрывать гонки и чемпионаты, т.к другая команда, является лидером по расходам, тратит на 25% больше ближайшего конкурента, а достичь главного результата (спортивного), так и не может вот уже почти 10 лет.
Представляешь, насколько нужно будет модифицировать этот дизельный мотор под спорт, чтобы не смеялись? Если сравнить конец 80х/начало 90х и нынешнее время - прогресс VS унылое говно Сейчас мощь выжимают путём снижения ресурса
Ты не так понял. Я не говорил, что увеличение расходов на маркетинг позволит выиграть больше гонок. Я говорил, что спортивные успехи для производителя = позиционирование своего бренда = маркетинг (маркетинговая стратегия). Достижения в спорте далеко не всегда говорят о том, что производитель делает крутые машины. И наоборот - отсуствие спортивных титулов не говорит о том, что у этого производителя медленные, или плохо едущие машины. Это говорит об интересе производителя позиционировать свой бренд как близкий к спорту, не более. Ну а что "больше вливаний = больше отдача" при прочих равных, об этом спорить не вижу смысле, т.к. ты все равно меня не переубедишь. Кстати, тот же Рэдбулл из твоего списка - вроде эффективная команда. Это говорит о том, что Рэдбулл - крутой автопроизводитель?
Если смотреть на разгон до 100км/ч, то не совсем так. М5 E34 и M5 E39 разница в разгоне до 100км/ч 0.6с. М5 F10 и M5 G30 разница в разгоне до 100км/ч 1с или больше.
700лс были достижимы на доработанных моторах топорных технологий. Отчего так радуетесь меньшей мощности через 20 лет спустя?
Вопрос маркетинга = позиционирование. Расходы на спорт НЕ= расходы на маркетинг. Не вижу противоречий.
Ну так с каждым поколением применялось что-то новое. E34 ---> E39 - Переход с 6 цилиндров на 8 E39 ---> E60 - V8 против V10 E60 ---> F10 - турбо F10 ---> G30 - ОТКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод Когда apple переходил с 3.5 на 4 дюйма, многие были недовольны. Позже с 4 на 4.7 дюймов и опять много недовольных. Так и тут, многие воспринимают все новое с негативного настроения. "Раньше было лучше".
А в дизеле с одной турбины на две, с двух на три, с трёх на 4... знаешь, что они дальше с дизелем прижумают ?
Так в чем проблема? В 92 году топовый БМВ дизель выдавал 143 л.с. В 2015 году топовый БМВ дизель выдает 400 л.с. Расход практически не изменился. Надежность? Так и TDS 92-ого года не самый надежный мотор.
Слава, ты сильно ошибаешься ) М51 в чугуне и м57н2(например) в куске алюминия .. цепи рауться как говно, вкладыши в порошок превращаются, продолжать?